+7 (495) 664-23-90
Поисковое продвижение сайтов
Энциклопедия SEO

Гарантии (в продвижении)


Каковы гарантиии эффективности продвижения Вашего сайта?

Итак, если Вы собираетесь продвигать свой сайт в поисковых системах, Вы должны оценить, насколько велики гарантии эффективности продвижения при заданном бюджете. Оценить свои шансы Вы должны еще перед тем, как обратитесь к seo-специалисту.


Какие же факторы Вы должны учесть?


Во-первых, качество самого сайта. Ресурс, расположенный на платном хостинге и имеющий «чистый» домен, продвинуть будет чуть сложнее, чем сайт, скажем, на Народ.ру («конструкторские» сайты Яндекс индексирует мгновенно, а не за несколько недель) или с доменом, существующим уже несколько лет. Конечно, брать уже использованный кем-то домен рискованно: он мог принадлежать дорвею или просто ресурсу, лимит доверия к которому со стороны ПС исчерпан.


Кроме того, процент гарантии в продвижении увеличивает и html-код, и контент сайта, и технологии, использованные при его создании. Контент должен быть максимально качественным и уникальным. Можно использовать и скопированные откуда-то тексты, картинки и файлы, но копировать полностью с одного ресурса нельзя. «Чистый» html-код также значительно улучшает индексацию.


Второй фактор – способы продвижения, которые будет использовать seo-специалист. Это и платное размещение ссылок, и покупка места в крупных каталогах, и продвижение статьями, и многие другие варианты. Чем дороже и сложнее эти способы, тем выше гарантии эффективности продвижения сайта.


Факторы, касающиеся самого сайта, учитывают и seo-специалисты при согласовании сроков и бюджета, предоставляя некоторые гарантии уже после анализа.

Чем обеспечены гарантии в продвижении Вашего сайта?

Если Вы решили обратиться к какому-либо seo-специалисту то, заглянув на его сайт, Вы можете обнаружть информацию о каких-либо финансовых гарантиях эффективности продвижения.


Дело в том, что абсолютных гарантий (в продвижении) ни одна, даже самая известная, компания дать не может. По одной простой причине - за ранжирование сайта по тем или иным запросам отвечает поисковая система. Seo-специалист занимается лишь внутренней и внешней оптимизацией самого сайта, что может повлиять на выдачу на страницах результатов поиска, но в 100% случаях. По сути, SEO является способом «накрутки», довольно эффективным и простым.

 

Многие владельцы сайтов и специалисты по продвижению могут использовать не только относительно честные, «белые», технологии, к которым ПС относятся лояльно, но и «серые» и «черные» методики, с которыми системы активно борются. Одним из способов борьбы с поисковым спамом, дорвеями, нечестными веб-мастерами является регулярная смена алгоритма ранжирования. Алгоритм может смениться неожиданно в любой момент – как через месяц, так и через год-два. Предсказать поведение поисковой системы seo-специалисты не могут.


Другая причина отсутствия абсолютных гарантий эффективности продвижения – это наличие прямых конкурентов, которые также могут активно продвигать свои сайты, увеличивая бюджет на раскрутку и меняя старые методы на новые, более эффективные.


Впрочем, какие-то гарантии в продвижении вы можете получить. Так, многие известные компании дают обещание возвратить деньги, если сайт не вошел в ТОП в определенные заранее сроки. Другие компании могут дать гарантии и другого вида - например, в виде компенсации контекстной рекламы "в подарок", с помощью которой на продвигаемый сайт будут переходить заинтересованные посетители. В этом случае компания из своего кармана будет оплачивать контекстную рекламу, если по какой-либо причине требующийся результат не был достигнут.

Верить ли гарантиям на продвижение?

Как Вы понимаете, абсолютной гарантии в продвижении сайтов просто нет. И это еще лучше понимают seo-компании и специалисты. Но многие фирмы могут давать гарантии и предлагать компенсацию клиентам, либо оказывать сопутствующие услуги бесплатно (например, размещать контекстную рекламу в случае, если добиться нужных результатов в срок не получается).

В первом варианте компания обязуется полностью (или частично) вернуть клиенту потраченные деньги. Это не всегда легко, ведь они уже могут быть потрачены за покупку ссылок, да и часто сайты не удается продвинуть на нужную позицию. Даже успешное начало продвижения этого не гарантирует. "Что ж, - спросите вы, - они отдают клиентам деньги из собственного кармана?" Увы, и в данном случае стоимость продвижения в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг у других компаний.

Во втором варианте компании дают гарантии лишь через некоторое время после начала продвижения сайта, т.е. убедившись в том, что поисковые системы к сайту лояльны. В случае, если результатов нет, сотрудники таких компаний прибегают к контекстной рекламе и аналогичным способам, позволяющим увеличить число целевых посетителей на сайте. А это обходится дороже, чем поисковое продвижение, и для клиента ничем не отличается от раскрутки сайта в поисковиках.

Таким образом, компаниям, предлагающим подобные гарантии в продвижении, выгоднее плотнее работать именно над поисковым продвижениям. А это означает более ответственное отношение к каждому проекту и более высокие шансы успеха.