+7 (495) 664-23-90
Поисковое продвижение сайтов
Энциклопедия SEO

Медийная реклама

Медийная реклама


Что такое медийная реклама?

Медийной рекламой в интернет-среде называют текстовую, звуковую и графическую информацию, размещенную на крупных интернет-порталах и призванную привлечь внимание, оповестить целевую аудиторию о рекламируемом объекте.

Так как под понятие медийной рекламы подпадает целая группа аудиовизуальных материалов, то принято ее делить на следующие виды:

  • баннеры – это статические или диалоговые графические сегменты, плата за размещение которых взимается либо за период времени, за количество кликов на него либо за количество показов;
  • видеоролики. Их популярность в рекламной сфере вызвана в первую очередь быстрым развитием сетевого видеоконтента. В зависимости от того, в какой части видеоматериала вклинен рекламный ролик, различаются прероллы, мидроллы и построллы. Кроме того, существуют оверлеи – баннеры, отображаемые при воспроизведении видео.
  • брендирование – это, пожалуй, самый дорогой вид интернет-рекламы, цель которого – повысить узнаваемость объекта, имидживое продвижение бренда. Примерами можно назвать замену курсора, раскраску строки поиска, создание уникальной тематической подложки сайта и т.д.;
  • текстово-графические блоки по своему внешнему виду схожи с баннерами, но имеют в своем содержании больше информации, вызывая большие доверие и интерес посетителей.

Отличительные особенности медийной рекламы

Превосходная эффективность медийной рекламы достигается за счет ее особенностей:

  • Она ориентирована на целевую аудиторию, поэтому демонстрируется только заинтересованным пользователям.
  • Внешняя привлекательность сочетается с высокой информативностью, что увеличивает действенность рекламной компании.
  • Возможен охват большой аудитории, что весьма важно для повышения узнаваемости бренда или оповещения о предстоящем событии.