Энциклопедия SEO

Медийно-контекстная реклама

Медийно-контекстная реклама


Что это такое?

Медийно-контекстной рекламой называют контекстную рекламу, которая отображается в виде графических и анимационных баннеров. То есть это баннеры, по сути аналогичные изображениям медийной рекламы, но отображаемые на страницах поисковиков при вводе определенных ключевых запросов, а также на страницах, сходных по тематике с тематикой самого баннера.

Достоинства

Медийно-контекстная реклама обладает рядом преимуществ:

  • является предельно наглядной благодаря широкому формату баннера;
  • показывается только заинтересованным пользователям;
  • при ее размещении можно выбирать время и дату показа, нужный регион, что позволяет привлечь максимальную долю целевой аудитории.

Когда используется

Использование медийно-контекстных баннеров целесообразно в следующих случаях:

  • при выводе на рынок нового продукта;
  • когда необходимо повысить популярность бренда;
  • при проведении рекламной акции, рассчитанной на определенную целевую аудиторию;
  • если требуется добиться возникновения устойчивой ассоциации тематики определенного рода с конкретным брендом;
  • когда необходимо привлечь дилеров и оптовых покупателей.

1 минутное видео
о продвижении сайтов