Что такое партнёрская программа?
Попробуем немного разобраться в этом вопросе. Не секрет, что множество людей предпочитают выбирать
какие-либо товары или услуги, основываясь на впечатлениях уже пользовавшихся этим товаром знакомых или
друзей. Вы не раз, наверное, слышали от друга или подруги впечатления о том или ином кафе, магазине, или
товаре. И потом, практически неосознанно, делали выбор в его пользу. Психология человека неизменна и в
реальной жизни, и в интернете. И это свойство перешло во всемирную паутину. Сотни тысяч людей посещают
необходимые им сайты, покупая товары или скачивая информацию с сайтов и интернет-магазинов, рекомендованных
им знакомыми и друзьями.
Широкое распространение партнерская программа получает в сфере онлайн-игр. Очень простое предложение от
администрации игры – расскажи об игре своим друзьям, дай им ссылку, и если они тоже будут играть – Вы
получите дополнительные деньги в игре или важные предметы. Данное свойство не только популяризует саму
онлайн-игру, но и одновременно перекладывает часть бремени рекламы с администрации игры на ее рядовых
пользователей. Тем самым позволяя не отправлять спам на электронную почту и обходить настроенные
фильтры на рекламу. Элегантное и простое
решение.
Умелые владельцы интернет-ресурсов не упускают возможности воспользоваться этим, и попытаться использовать
данное свойство для раскрутки сайта, поднятия своей популярности, а, следовательно, и своих доходов.
Партнёрская программа, это что-то вроде специального соглашения, где-то явного, где-то работающего по
умолчанию. По которому человек, к примеру, пользователь интернет-магазина, дает кому-то из знакомых ссылку
на контент этого магазина. Получивший
ссылку – имеет возможность изучить для себя рекомендованный товар, найти что-то необходимое. Тот же, кто дал
эту ссылку, получает, в зависимости от условий, которые оговаривает каждая отдельно взятая партнерская
программа, либо какие-то скидки, либо бонусы себе в актив, которые потом может использовать к своей выгоде.
Также существует достаточно много разновидностей таких программ в различных сферах. Все достаточно просто,
прозрачно и часто выгодно.
Заработок с помощью партнерских программ в Интернете.
Привлечение клиентов и покупателей – не единственный способ заработать посредством Интернета. В сети
существует достаточно большая прослойка сайтовладельцев, которые получают доход на партнерских
программах.
Что такое партнерская программа?
Допустим, Вы открыли свой интернет-магазин. Вам нужны покупатели, а поисковая раскрутка сайта не дает нужно
результата из-за высокой конкуренции. И Вы создаете специальные условия для тех, кто мог бы Вам привести
покупателей. Вам приводят покупателей и Вы платите этим людям небольшой процент. Если для реального магазина
организовать это довольно трудно, то партнерская программа в Интернете может быть создана за несколько дней.
Она будет работать в автоматическом режиме.
Владелец сайта, желающий подзаработать, просто размещает партнерскую ссылку у себя на ресурсе. По ней
переходят пользователи. После того, как они совершили покупку или воспользовались какой-либо услугой,
владелец сайта получает небольшой процент. Это может быть и 1%, и 5%, и все 20% - все зависит от вида
партнерской программы.
Зарабатывать на партнерской программе можно не только с помощью сайта. Ссылку
можно разместить на любом другом ресурсе – на форуме, в блоге и т.д., а также просто переслать друзьям и
знакомым. В любом случае можно получить прибыль.
Партнерские программы – довольно интересный способ заработка. Однако для того, чтобы получать с них
сколь-нибудь значимую прибыль, нужно много работать и долго ждать.
Партнерские программы и раскрутка сайта.
Партнёрская программа – не только удобный инструмент для заработка. Она приносит пользу и владельцам самого
сайта, на котором она реализована. Как правило, это не просто сайты-визитки или интернет-представительства
какой-либо компании. Партнёрская программа предназначена для тех ресурсов, которые сами являются
инструментами для получения прибыли. Т.е. не просто рекламируют товар или услугу, а реализуют их. Это может
быть интернет-магазин, сайт хостинг-провайдера, любой стартап, предоставляющий какие-либо информационные
услуги пользователям непосредственно в Интернете. Типичным примером является система контекстной рекламы,
где, помимо прибыли с кликов по рекламе, можно получать прибыль с привлеченных в систему пользователей.
Чем полезны партнерские программы для раскрутки сайта? И нужно ли тратить деньги на выплаты
ее участникам?
Конечно, на сео оптимизацию сайта наличие или отсутствие партнерской программы почти не влияет. Хотя
размещение партнерской ссылки может как-то поспособствовать повышению позиций сайта. Но основная польза
такой программы заключается непосредственно в привлечении пользователей. Зачем идти обходными путями и
привлекать посетителей через поисковые системы, когда можно привлекать их напрямую, с помощью такого вот
проплаченного «сарафанного радио»? Партнёрская программа позволяет автоматизировать процесс раскрутки сайта
и даже минимизировать расходы на это. Заплатить какой-то процент от стоимости покупки человеку, что привел
покупателя, может быть гораздо выгоднее, чем тратить деньги на привлечение лишь потенциальных покупателей.