Энциклопедия SEO

Партнёрская программа


Что такое партнёрская программа?

Попробуем немного разобраться в этом вопросе. Не секрет, что множество людей предпочитают выбирать какие-либо товары или услуги, основываясь на впечатлениях уже пользовавшихся этим товаром знакомых или друзей. Вы не раз, наверное, слышали от друга или подруги впечатления о том или ином кафе, магазине, или товаре. И потом, практически неосознанно, делали выбор в его пользу. Психология человека неизменна и в реальной жизни, и в интернете. И это свойство перешло во всемирную паутину. Сотни тысяч людей посещают необходимые им сайты, покупая товары или скачивая информацию с сайтов и интернет-магазинов, рекомендованных им знакомыми и друзьями.


Широкое распространение партнерская программа получает в сфере онлайн-игр. Очень простое предложение от администрации игры – расскажи об игре своим друзьям, дай им ссылку, и если они тоже будут играть – Вы получите дополнительные деньги в игре или важные предметы. Данное свойство не только популяризует саму онлайн-игру, но и одновременно перекладывает часть бремени рекламы с администрации игры на ее рядовых пользователей. Тем самым позволяя не отправлять спам на электронную почту и обходить настроенные фильтры на рекламу. Элегантное и простое решение.


Умелые владельцы интернет-ресурсов не упускают возможности воспользоваться этим, и попытаться использовать данное свойство для раскрутки сайта, поднятия своей популярности, а, следовательно, и своих доходов. Партнёрская программа, это что-то вроде специального соглашения, где-то явного, где-то работающего по умолчанию. По которому человек, к примеру, пользователь интернет-магазина, дает кому-то из знакомых ссылку на контент этого магазина. Получивший ссылку – имеет возможность изучить для себя рекомендованный товар, найти что-то необходимое. Тот же, кто дал эту ссылку, получает, в зависимости от условий, которые оговаривает каждая отдельно взятая партнерская программа, либо какие-то скидки, либо бонусы себе в актив, которые потом может использовать к своей выгоде.


Также существует достаточно много разновидностей таких программ в различных сферах. Все достаточно просто, прозрачно и часто выгодно.

 

Заработок с помощью партнерских программ в Интернете.

Привлечение клиентов и покупателей – не единственный способ заработать посредством Интернета. В сети существует достаточно большая прослойка сайтовладельцев, которые получают доход на партнерских программах.


Что такое партнерская программа?


Допустим, Вы открыли свой интернет-магазин. Вам нужны покупатели, а поисковая раскрутка сайта не дает нужно результата из-за высокой конкуренции. И Вы создаете специальные условия для тех, кто мог бы Вам привести покупателей. Вам приводят покупателей и Вы платите этим людям небольшой процент. Если для реального магазина организовать это довольно трудно, то партнерская программа в Интернете может быть создана за несколько дней. Она будет работать в автоматическом режиме.


Владелец сайта, желающий подзаработать, просто размещает партнерскую ссылку у себя на ресурсе. По ней переходят пользователи. После того, как они совершили покупку или воспользовались какой-либо услугой, владелец сайта получает небольшой процент. Это может быть и 1%, и 5%, и все 20% - все зависит от вида партнерской программы.


Зарабатывать на партнерской программе можно не только с помощью сайта. Ссылку можно разместить на любом другом ресурсе – на форуме, в блоге и т.д., а также просто переслать друзьям и знакомым. В любом случае можно получить прибыль.


Партнерские программы – довольно интересный способ заработка. Однако для того, чтобы получать с них сколь-нибудь значимую прибыль, нужно много работать и долго ждать.

Партнерские программы и раскрутка сайта.

Партнёрская программа – не только удобный инструмент для заработка. Она приносит пользу и владельцам самого сайта, на котором она реализована. Как правило, это не просто сайты-визитки или интернет-представительства какой-либо компании. Партнёрская программа предназначена для тех ресурсов, которые сами являются инструментами для получения прибыли. Т.е. не просто рекламируют товар или услугу, а реализуют их. Это может быть интернет-магазин, сайт хостинг-провайдера, любой стартап, предоставляющий какие-либо информационные услуги пользователям непосредственно в Интернете. Типичным примером является система контекстной рекламы, где, помимо прибыли с кликов по рекламе, можно получать прибыль с привлеченных в систему пользователей.


Чем полезны партнерские программы для раскрутки сайта? И нужно ли тратить деньги на выплаты ее участникам?


Конечно, на сео оптимизацию сайта наличие или отсутствие партнерской программы почти не влияет. Хотя размещение партнерской ссылки может как-то поспособствовать повышению позиций сайта. Но основная польза такой программы заключается непосредственно в привлечении пользователей. Зачем идти обходными путями и привлекать посетителей через поисковые системы, когда можно привлекать их напрямую, с помощью такого вот проплаченного «сарафанного радио»? Партнёрская программа позволяет автоматизировать процесс раскрутки сайта и даже минимизировать расходы на это. Заплатить какой-то процент от стоимости покупки человеку, что привел покупателя, может быть гораздо выгоднее, чем тратить деньги на привлечение лишь потенциальных покупателей.


1 минутное видео
о продвижении сайтов