Эффективная интернет-реклама - почти искусство.

Создать эффективную рекламу - трудная задача, ведь необходимо проявить мастерство психолога, чтобы заинтересовать рекламой целевую аудиторию, мастерство менеджера, чтобы выбрать подходящее место для рекламы.

Реклама в интернете занятие еще более сложное, ведь сотни тысяч разнообразных людей пользуются всемирной паутиной. И как угадать, какая именно реклама принесет больше всего посетителей, где разместить рекламу, чтобы она привлекала именно целевую аудиторию, на которую направлена?

На помощь приходят поисковая и контекстная реклама, которые без проблем решают эту, казалось бы, немыслимую задачу, и принцип работы этой рекламы прост до смешного.

Поисковая реклама обычно размещается в поисковых системах или каталогах подобных Яндексу или Google, и на запрос пользователя, параллельно с результатами выводится и реклама, соответствующая данному запросу. И все довольны - рекламодатель получает именно целевую аудиторию, пользователь параллельно с результатами запросов получает возможность приобрести необходимый ему товар.

Контекстная реклама работает еще оригинальнее. Каждый раз, когда пользователь заходит на тематический сайт, система определяет это и представляет ему рекламу именно по тематике данного ресурса. Таким образом, контекстная реклама также обеспечивает целевую аудиторию, а главное гармонично вписывается в тематику ресурса.

Оба вида рекламы показали свою высокую эффективность, и количество сервисов представляющих подобные рекламные услуги растет день ото дня.