Поисковая оптимизация и редактирование сайта.


Поисковая оптимизация – это редактирование сайта таким образом, чтобы его «понимала» поисковая система и выдавала наш сайт по нужным запросам впереди других проектов. Существуют два способа продвижения ресурса: белый (честный) и черный (нечестный).

С помощью черных методов поисковой оптимизации можно быстрее достичь больших результатов, но они крайне недолговечны. А если поисковая система узнает об этом, то сайт, скорее всего, попадет в бан (черный список) и больше никогда не будет индексироваться поисковиком.

Хотя белая оптимизация и не дает таких быстрых результатов, зато с ее помощью мы можем привлечь на сайт целевую аудиторию (те, на кого рассчитано содержание ресурса). Особенно важно это для продвижения услуг и продажи товаров. Например, если мы продаем компьютеры, то с помощью оптимизации на наш сайт будут приходить именно те пользователи, которые хотят купить компьютер. Следовательно, прибыль от продажи компьютеров напрямую зависит, от того на каком месте находится наш ресурс в поисковике по запросу «купить компьютер» и подобным.

Самое большое значение для поисковой системы имеет заголовок страницы, который обозначается тегом «title». Поэтому, чтобы поисковая оптимизация была эффективной в заголовок надо вписать ключевые запросы, причем наиболее важные слова должны находиться в начале. Но здесь главное не переборщить – не надо забивать заголовок ключевыми словами, а то поисковик может расценить это как поисковый спам и забанить сайт.

В тексте самой страницы также должны встречаться слова, отвечающие поисковым запросам, примерно с частотой 6-7% (не стоит заполнять ими всю страницу – это тоже может быть принято за поисковый спам). Поисковая оптимизация является важнейшим этапом в раскрутке сайта и, в последствии, получения с его помощью прибыли. Поэтому не спешите регистрировать свой, только что созданный, проект в поисковых системах, а постарайтесь доработать его, чтобы после, поисковик оценил вашу работу по достоинству.