Энциклопедия SEO

Поведенческий фактор

Поведенческий фактор


Что такое поведенческий фактор?

Каждый сайт в идеале предназначается для посетителей. То, как зашедшие на сайт люди ведут себя, просматривают ли содержимое или сразу закрывают, не найдя ничего интересного, переходят ли на другие страницы, идут ли по имеющимся ссылкам, возвращаются обратно – все эти тонкости поведения посетителей и формируют поведенческий фактор.

Как влияет поведенческий фактор на сайт?

При вводе запроса, поисковые машины выдают список сайтов, основываясь на анализе поисковых факторов каждого. На первых позициях идут сайты с высокой посещаемостью, с хорошей навигацией. Это работает, если соблюдены и другие требования оптимизации.

Методы повышения поведенческого фактора.

Сайт должен быть полезен его посетителю. Это происходит, если данные, которые видны на странице поиска, соответствуют содержимому, находящемуся на сайте, релевантны ему. Иначе, перейдя по ссылке, заинтересовавшись названием статьи и сниппетом, но, не увидев полезного по теме, посетитель быстро покинет страницу, отказавшись от просмотра. Так происходит и при низком качестве сайта, долгой его загрузки. Вот почему важна и внутренняя оптимизация.

Следовательно, повысить ПФ можно, если:


1 минутное видео
о продвижении сайтов