Интернет-реклама и ее использование.

Поисковое продвижение сайтов в сети и их раскрутка, как правило, выполняется одновременно с другими мероприятиями, позволяющими привлечь на сайт как можно больше пользователей. Одним из самых эффективных инструментов, с помощью которого можно достаточно быстро добиться желаемого результата является интернет-реклама , как один из главных компонентов комплексного продвижения сайтов.

Прежде чем размещать рекламу на сайте, необходимо провести исследование аудитории, которая предположительно будет посещать сайт. Определить основную массу будущих посетителей по таким критериям как возраст, пол, профессия, социальный статус. После того как общий портрет составлен, можно определиться, интернет-реклама какой тематики им будет более всего интересна.

Теперь рассмотрим, какие виды интернет - рекламы существуют , и какой из них лучше всего воспримет аудитория сайта.

Интернет - реклама условно делится на следующие способы:

- Поисковая оптимизация сайта (SEO)

- Каталоги

- Контекстная реклама

- Баннерная реклама

- Почтовые рассылки (Direct mail)

- Вирусная реклама

- Поисковая оптимизация сайта (SEO) .

SEO (Search Engine Optimization) - это комплекс мер, который обеспечивает верхние позиции в поисковых системах, основой которого является размещение ключевых слов в текстах сайта и поисковая оптимизация страниц сайта.

Каталоги .

Ссылки на сайт размещаются в различных каталогах в сети, чем больше, тем лучше. Посетители каталогов попадают на ваш сайт после нажатия на ссылку, если она заинтересует их. Способствует продвижению сайта и увеличению количества постоянных посетителей, особенно если каталоги тематические и соответствуют тематике сайта.

Контекстная реклама .

Это гиперссылка, которая ведет на рекламируемый сайт. Сегодня, контекстная реклама считается весьма эффективным способом интернет - рекламы, и при правильном использовании обеспечит сайту неплохой приток посетителей.

Баннерная реклама

Баннерной рекламой пользуются, чтобы привлечь пользователя к какой-нибудь акции или предложению. Есть мнение, что ее активное использование постепенно уходит в прошлое. На сегодняшний день, не очень эффективна.

Почтовые рассылки (Direct mail)

Почтовая рассылка в последнее время воспринимается как спам, и вызывает отрицательное отношение к объекту рекламы.

Вирусная Реклама

— это изготовление такой рекламы, которую воспринимают не как рекламу, а, скорее, как развлечение. Вирусной рекламой может быть забавный ролик, флеш, картинка, текст. Они нравятся людям, их обсуждают в сети, пересылают друг другу ссылки на эти объекты. И в итоге выходит, что вирусная реклама распространяется сама по себе, без лишних затрат.

Вы можете предпочесть любой вид рекламы для продвижения сайта, но самое главное, это то, что она будет направлена на вашего посетителя, и, то с каким настроением он покинет ваш сайт, будет зависеть от вас.