Вопросы и ответы

Откуда берутся ключевые слова для раскрутки сайта?

Осуществляя поисковое продвижение сайта, важно не ошибиться в выборе ключевиков. Как их подбирать? Откуда вообще берутся ключевые слова?

Давайте сначала отметим, что под ключевыми словами понимаются слова, словосочетания, которые с максимальной точностью называют и характеризуют различные предметы и явления. Без их применения раскрутка сайта невозможна. Сначала владельцу сайта самому нужно попробовать подобрать ключевики. Это делается, исходя из особенностей бизнеса. Слов, отражающих его суть, может получиться много.

Далее нужно представить себе, что пользователь, ищущий определенную информацию, может указать в поисковой системе? В том случае, если ему нужен ваш товар или услуга. Таким нехитрым способом можно определить суженный список ключевых слов.

Далее дело уже за профессионалами раскрутки. Следует иметь в виду, что есть программы и ресурсы, которые помогут с подбором ключевых слов по теме. Часто, правда, освоение этих программ возможно при наличии профессиональных знаний. Зато они могут дать широкие возможности подбора наиболее популярных слов.

Анализируя статистику по запросам, нужно иметь в виду, что если берется самое популярное слово, потребуются неимоверные усилия выбиться с ним в первую десятку. А при подборе ключевика с малым количеством запросов нельзя рассчитывать на большое число посетителей. Поэтому в каждом конкретном случае выбирается золотая середина.

В этом-то и заключается сложность. Нужные ключевые словосочетания выбираются из списка оптимальных и высоко конкурентных слов, к которым следует добавить вспомогательные слова. Вспомогательным словом может оказаться конкретная модель, торговая марка, бренд, город и т.д.