Энциклопедия SEO

Сквозные ссылки


Что такое "Сквозные ссылки"?

Внешние сквозные ссылки – это ссылки, которые ведут со всех страничек одного сайта на другой. Они не закрыты от индексации поисковыми системами. Главная причина, по которой ставятся или покупаются подобные ссылки – это ПР (пэйдж-ранк).

Все знают, что каждая страничка имеет свой ПР, который, в отличие от ТИЦ, передаётся и со статических страниц. Поэтому с помощью ссылок со внутренних страниц ПР любой из страниц можно увеличить. Поэтому назревает мысль приобретения сквозных ссылок для роста ПР странички. Однако сквозняк (так иногда называют сквозные ссылки) не годится для продвижения по запросам – ннеэффективно.

Покупая сквозные ссылки, нужно обратить внимание на несколько факторов. Первый из них – это тематичность. Сквозные ссылки желательно приобретать на ресурсах схожей тематики. Далее нужно поинтересоваться возрастом домена. Ведь чем старше домен, тем более он уважаем поисковыми системами.

В чем польза сквозных ссылок?

Сквозная ссылка – это ссылка со всех страниц сайта, главной и со всех внутренних, на другой сайт. Сквозные ссылки проходят через весь сайт, за что и получили свое название. Преимуществом приобретения сквозных ссылок является то, что это помогает раскрутить сайт, увеличить ТИЦ и ПР сайта и обеспечить попадание в индекс поисковых систем.

ТИЦ – тематический индекс цитирования – определяется не только количеством ссылок на интернет-ресурс, но и качеством этих ссылок, то есть их «весом». Ссылка на тематический сайт имеет больший «вес». С точки зрения поисковых систем, сквозная ссылка выглядит более естественно, чем единичная (как правило, купленная). Если без купленных ссылок не обойтись – необходимо разбавлять их сквозными ссылками.

Есть некоторые нюансы использования сквозных ссылок. Чтобы сквозная ссылка приносила пользу, необходима высокая посещаемость сайта. Также важен контент сайта. Продвижение должно быть комплексным. Для продвижения сайта запросами сквозные ссылки мало подходят, так как по сравнению с эффектом от продвижения по запросам, они слишком дорогостоящие.

Важным моментом является также то, где приобрести сквозные ссылки. Их можно купить непосредственно у веб-мастеров или на специальных биржах. Нужно учитывать возраст сайта, на котором планируется купить ссылки: чем он больше, тем лучше. Неплохо еще обратить внимание на количество страниц в основном и дополнительном индексе.

Оптимальным будет распределение страниц между основным и дополнительным индексом примерно поровну. Что касается исходящих с этого сайта ссылок, то здесь наоборот: чем их меньше, тем лучше. Какое место покупки подойдет больше – нужно решать в каждом конкретном случае.

Чем отличаются сквозные ссылки от уникальных?

Если вы желаете раскрутить свой сайт или блог, то наиболее желанной и наиболее труднодоступной для вас будет как раз сквозная ссылка. Ее преимущество перед обычными прямыми уникальными ссылками, прежде всего в том, что она находится сразу на всех страницах сайта. А если приобретается она с тематического сайта, то ценность ее увеличивается на несколько порядков.

Поисковые системы наиболее лояльно сейчас относятся именно к сквозным ссылкам как раз по причине их малодоступности. Купить их сложно, так как предложение пока невелико, а то, которое имеется, обладает высокой ценой. Первое, на что влияют сквозные ссылки – это показатель PR, так как он в отличие от ТИЦ передается со всех страниц, включая статистические.

К примеру, купив сквозную ссылку с сайта, на котором имеется 500,600…страниц, вы получаете 500,600 … и более внешних ссылок. Разместив на своем же сайте сквозную ссылку на главную страницу, вы можете поднять ее статистический вес. Кроме PR сквозные ссылки влияют на поисковую выдачу. Но в этом случае значение сквозной ссылки невелико, так как учитывается только часть ссылок.

Следовательно для продвижения по запросам лучше приобретать уникальные ссылки с разных сайтов или блогов. То же самое можно сказать и по поводу ТИЦ. Его поднимает только первая ссылка с сайта. То есть количество ссылок значения не имеет. Итогом можно подвести, что сквозные ссылки подходят исключительно для поднятия веса сайта, например PR.


1 минутное видео
о продвижении сайтов