Вопросы и ответы

Подбор слов в Яндекс Директ - для чего это нужно?

Залогом развития любого интернет-проекта является повышение популярности сайта. Так, популярный коммерческий проект, созданный для продажи каких-либо товаров или услуг, поможет найти клиентов торгующей фирме, а сайт некоммерческой направленности, получив необходимую аудиторию, сможет как минимум развиваться и самоокупаться.

Ключевым фактором повышения популярности интернет-проекта и увеличения количественного и качественного объема его аудитории является поисковое продвижение сайта. Именно это направление составляет основу процесса раскрутки сайта и именно данному аспекту посвящено большинство авторитетных работ в этой сфере.

А теперь зададимся вопросом: что является своеобразным сердцем интернет-проекта, напрямую влияющим на продвижение сайта в поисковых системах? Ответ достаточно очевиден. Это семантическое ядро сайта.

Семантическое ядро можно условно охарактеризовать как перечь ключевых фраз, словосочетаний и отдельных слов, по которым вы, как создатель сайта, хотели бы его продвигать в поисковых системах. Автор каждого сайта рано или поздно сталкивается с вопросом правильного наполнения семантического ядра своего проекта. Если задаться подобной целью, то довольно быстро приходишь к выводу, что семантическое ядро должны составлять фразы, относящиеся к тематике сайта и при этом наиболее часто задаваемые пользователями в поисковых системах.

Как выявить эти фразы? Ни для кого не секрет, что наиболее популярным поисковиком в нашей стране является всем известный Яндекс. Логично, что с помощью данного поисковика мы и сможем определить ключевые фразы для продвижения сайта. Для этого необходимо воспользоваться подбором слов в Яндекс.Директ. Задав здесь ключевые слова, точнее всего описывающие направленность продвигаемого интернет-проекта, мы получаем близкие по смыслу фразы с частотой их ввода пользователями в поиск.