Вопросы и ответы

Как рассчитать стоимость контекстной рекламы?

Контекстная реклама стала популярной с развитие интернет ресурсов. Подобный маркетинговый ход дает возможность размещать свои объявления на страницах ресурсов со схожей тематикой, тем самым вам удается раскрутить сайт.

Оплата контекстной рекламы может происходить по двум направлениям.
- Первое предусматривает плату за частоту показов объявления, а второй – по количеству людей, которые воспользовались ссылкой и перешли на сайт.
- Второе направление и является одним из основных факторов при формировании стоимости контекстной рекламы. В данном случае рассчитывается коэффициент CTR, который определяется делением количества посетителей, перешедших на сайт посредством клика на ссылку в объявлении, на все показы рекламы на размещаемом сайте.

Поисковые системы определяют контекстную рекламу, что позволяет быстрее и эффективнее раскрутить сайт. Владельцу сайта необходимо самостоятельно определять целесообразность такого маркетингового хода, оценивать CTR в поисковиках и выделять ключевые слова, по которым будут формироваться запросы. Общее количество запросов по ключевикам является одним из определяющих факторов в привлечении новой аудитории пользователей.

Ключевые фразы и слова, а именно их популярность, и определяет цену контекстной рекламы. Ее стоимость зависит от количества запросов. И здесь рекламодателю приходится делать выбор между тем, как эффективнее раскрутить сайт или как достичь того же, но минимизировав затраты и при этом потеряв позитивную направленность. Выбор только за владельцем ресурса, и предприимчивыми людьми он делается в пользу первого варианта!