Логи статистики и раскрутка сайта.

В деле раскрутки сайта важно помнить о таких важных составляющих этого процесса, как анализ и контроль. Узнать, при помощи каких ключевых слов нашел ваш сайт зашедший на него посетитель, сколько времени он провел на ресурсе и какие страницы посетил, а также многое другое, можно, обратившись к логу статистики.

Лог – это текстовый файл, который содержит произведенную в особом формате запись всех данных об обращении к тому или иному сайту. При помощи лога можно узнать IP, браузер и оперативную систему пользователя, время заходов, продолжительность пребывания на каждой из страниц и всей сессии в целом.

Из логов также получают информацию об общей статистике посещаемости, количестве постоянных посетителей и тех, кто случайно зашел один раз, общем трафике, количестве заходов через поисковые системы, поддерживаемых поисковиках, загрузке флеш-объектов и мультимедийных файлов, а также о многом другом.

Сами по себе логи содержат сырые данные, нуждающиеся в последующей обработке. Эта обработка осуществляется при помощи специальных инструментов - счетчиков и логоанализаторов, которые помогают создать целостное представление об аудитории сайта.

Что лог статистики может дать для продвижения сайта?
Рассмотрим для примера, чем важно знание страницы, с которой пришел пользователь. На основе этой информации можно сделать вывод о том, какова отдача от рекламы на той или иной площадке и стоит ли продолжать действовать в том же направлении.

Таким образом, получив эти сведения, вебмастер будет более успешно осуществлять планирование и анализ эффективности избранной рекламной стратегии. Точно так же, знание текстов и количества поисковых запросов помогает понять, какие ключевые слова чаще всего были использованы для поиска посетителями сайта, чтобы в дальнейшем учитывать это при раскрутке ресурса.