+7 (495) 664-23-90
Поисковое продвижение сайтов
Энциклопедия SEO

Точка входа


Что такое точка входа?

В общем наборе мероприятий по оптимизации и раскрутке сайта немаловажное значение имеет правильное определение так называемых точек входа на сайт - страниц, на которые с наибольшей вероятностью зайдут посетители сторонних ресурсов. Рассмотрим подробнее, что такое точка входа на сайт, на примере интернет-магазина бытовой техники или электроники.


Для веб-ресурсов такой направленности наиболее эффективными точками входа будут являться:
1. Карточки с описанием товаров. На этих страницах в качестве низкочастотных запросов лучше будет использовать названия моделей в различных вариантах.
2. Группы товаров или разделы каталогов.
3. Обзорные, информационные статьи или описания технических характеристик предлагаемых товаров. Они помогают посетителям сайта определиться с покупкой и могут стать дополнительным стимулом к повторному посещению сайта.


Анализ точек входа на сайт позволяет оценить популярность Вашего интернет-ресурса и определить, какие действия необходимо предпринять для повышения его посещаемости. Если статистика показывает, что после посещения точки входа пользователи не совершают ни одного перехода на другие страницы сайта, тогда необходимо проанализировать скорость загрузки страницы, добавить на нее контент, включающий ключевые слова или сделать дизайн ресурса более привлекательным. Тогда точка входа на сайт станет для пользователей первым шагом к более детальному знакомству с Вашим веб-ресурсом.

 

Зачем оптимизатору знать точку входа?

В ходе работы любого сайта для бизнеса нужно четко понять, что наиболее привлекает посетителей. Есть ли общие интересы владельца ресурса с реальными поисковыми интересами посетителей этого ресурса? Ответ на этот и многие другие подобные вопросы помогает найти проведение специального исследования точек входа на ресурс (сайт).

 

Точка входа на сайт – это та страничка, с которой в основном практически все посетители заходят на ресурс, вводя свой поисковый запрос.

 

При этом важно знать некоторые особые моменты. Бывает, что - основная точка входа на ресурс для всех его посетителей не всегда главная страница сайта. На больших ресурсах, которые состоят из сотен страниц, общее соотношение числа всех посетителей, вошедших с разных страниц (так называемая индексация), может быть примерно в одинаковых пропорциях.

 

Именно поэтому оптимизатору для того, чтобы проработать весь контент, нужно точно знать точку или точки входа на сайт. Ведь заказчик всегда формулирует круг задач, которые должен разрешать данный ресурс (продажа продукции или предложение услуг). Заказчик обычно указывает на те наиболее важные товары или услуги, в продвижении которых он заинтересован больше всего.

 

При этом особое значение имеет основная точка входа – та страничка, с которой больше всего входов на данный ресурс. Важно знать, что отсутствие на каждой страничке сайта счетчиков по подсчету посетителей не даст возможности наиболее точного анализа всех точек входа на ресурс.

Когда требуется изменить точку входа?

Безусловно, в наше время большое значение имеет продвижение своих товаров или услуг при помощи возможностей Интернета. Ведь, по сути, за последние два десятка лет он стал просто незаменимым инструментом для ежедневной работы многих современных людей. И теперь для того, чтобы купить какой-либо товар или услугу, нет особой нужды листать толстый справочник или звонить в справочную службу.

 

На сегодняшний день при помощи поисковых систем, сделав соответствующий запрос, есть возможность найти нужное в течение нескольких минут без особых проблем. При этом важнейшее значение имеет точка или точки входа на сайт (страничка на которую происходит переход из поисковика).


Разумеется, в некоторых случаях при продвижении необходимо менять время от времени такую точку входа. Основные причины таких изменений это – малая информативность точки входа (к примеру, нет технического описания продукции, только «голая» реклама); несоответствие предлагаемой информации на этой страничке тематике и главной направленности ресурса (к примеру, главная цель сайта продажа светильников, а точка входа новости отрасли) и другие подобные причины.

 

Также причиной изменения точки входа может быть и изменение главных целей продвижения, к примеру, изменения профиля продаж или больший уклон на продажи смежной продукции. Только профессиональный подход к таким вопросам при продвижении позволит добиться хороших результатов при помощи Интернета.