Энциклопедия SEO

Целевые посетители


Целевые посетители - кто они?

В наше время появляется много различных ресурсов в Интернете – многие заводят свои странички и даже продвигают свою продукцию. Для того, чтобы ресурс начал приносить доход или же от него была польза, необходимо привлекать особый целевой трафик.

 

На сегодняшний день целевым трафиком обычно называют посетителей, которые, попав на заданный ресурс, с очень большой долей вероятности сделают ожидаемое действие, а именно - оформят заказ, покупку и т.п. Существует много разных способов привлечения таких посетителей. Разумеется, такие действия пользователя выгодны Вам, ведь в конечном результате будет получен доход в виде покупки или сделки.

 

Конечно для того, чтобы снизить поток не целевого трафика, нужно искать новые возможности и свои источники для привлечения целевых посетителей на ресурс. Необходимо сосредоточиться на описании только того товара и его цене, который необходимо продвигать и развивать. Безусловно, необходимо стараться размещать ссылки на свой ресурс на похожих по своей тематике сайтах. При этом нужно правильно писать сопроводительный текст.

 

Стоит отметить, что отличный способ получать целевых посетителей на свой ресурс – это специальная оптимизация страниц под так называемые низкочастотные запросы, которые обычный посетитель вводит при поиске какого-либо конкретного товара или услуги.

 

Способы привлечения целевых посетителей на сайт.

Целевые посетители - это пользователи сети Интернет, которым в силу личных или профессиональных причин интересна тематика Вашего сайта.


Технически способы привлечения целевых посетителей на сайт заметно разнятся, но в смысловом отношении они имеют один общий момент. Целевые посетители могут быть привлечены только с тех рекламных площадок, на которые они заходят в большом количестве. Применительно к сторонним сайтам это значит, что использовать в качестве площадок для рекламы (баннерной и контекстной) необходимо те сайты, тематика которых близка к тематике Вашего сайта. Причем совсем не обязательно чтобы Вам подходила основная тематика стороннего сайта. Достаточно будет, если на нем окажется подходящий тематический раздел, на страницах которого может быть помещена Ваша реклама.


Альтернативный вариант привлечения целевых посетителей – социальные сети, форумы и сервисы блогов. В форумах создаются темы, а в сервисах блогов и социальных сетях – сообщества, посвященные той или иной тематике. Распространяя рекламу в темах и сообществах подходящей тематики, можно привлечь большое количество целевых посетителей.


Поисковая оптимизация также является способом привлечения целевых посетителей. При использовании этого метода контент сайта дорабатывается таким образом, чтобы ссылка на сайт появлялась в первой десятке результатов поиска по определенным запросам, вводимым пользователями в поисковую систему. Естественно, что вводить подходящий тематический поисковый запрос будут именно целевые посетители, то есть пользователи, заинтересованные в материалах Вашего сайта.

Основная цель раскрутки сайта - привлечение целевых посетителей.

Когда сайт уже практически готов, а специалист по поисковой оптимизации заканчивает свою работу, можно сказать, что портал, на создание которого ушло много часов работы, в скором времени появится в мировой сети.


Любой оптимизатор знает, что основной целью раскрутки сайта является непосредственное привлечение целевых посетителей (для магазина - потенциальных покупателей). Это обусловлено тем, что интернет-портал создается именно для определенной группы интернет пользователей. Например, страница туристической компании призвана привлекать туристов, желающих выехать за границу, а страница магазина по продаже радиотехнических товаров – покупателей.

 

Для этого, помимо прочих средств рекламы (всплывающие окна, баннеры, теле-радио реклама, и т.д.), используются и поисковые системы – наиболее верный способ привлечения посетителей. Для её адекватной работы на странице компании, нуждающейся в посетителях, размещаются тематические статьи с ключевыми словами, введя которые в поисковике, целевые посетители получают адрес url, на котором содержится вся интересующая их информация.


Нередко для раскрутки сайта и привлечения на него посетителей, используются системы контекстной рекламы (Begun, Яндекс Директ, Google AdWords, и т.д.) Каждая система обладает своими особенностями, плюсами или минусами. Тут уже личное дело каждого, какой именно провайдер контекстной рекламы выбрать.


1 минутное видео
о продвижении сайтов