Целевая аудитория в рекламе.

Реклама на сегодняшний день является информационным инструментом, который используется участниками медийного рынка для продвижения своего продукта или услуги, путём привлечения внимания, формируя и поддерживая интерес к нему любым доступным способом. Рассчитывается она на определённую целевую аудиторию, которая, по мнению рекламодателя, больше всего отвечает потребительским качествам продвигаемого на рынок продукта или услуги.

Целевая аудитория - это потребители, которых при помощи рекламы стараются подтолкнуть к принятию решения в пользу приобретения того или иного рекламируемого продукта или услуги. Характеристики продукта или услуги являются тем определяющим параметром, который необходим, для того чтобы чётко знать, какая целевая аудитория нужна для его успешной реализации на рынке.

Эта, состоящая из отдельно взятых индивидуумов целевая аудитория старается оказать противодействие этому всепроникающему ресурсу информационных технологий, старающемуся вмешаться в их личную жизнь, навязать своё мнение, нарушая право человека на самоопределение в свободе распоряжаться самим собой.

Реклама многообразна, в газетах, журналах, на телевидении, везде она старается навязать своё мнение, для того чтобы, у аудитории, на которую она нацелена, возникло непреодолимое желание приобрести продукт или услугу, в данном же случае важен всеобъемлющий процесс потребления.