Энциклопедия SEO

АПС

Алгоритмы ПС


Алгоритмы поисковых систем (АПС) представляют собой набор логических паттернов, в соответствии с которыми производится анализ структуры и контента сайта. Хорошо оптимизированный сайт, с полезным и структурированным содержанием всегда будет опережать в поисковой выдаче ресурс, который создавался для коммерческих целей. Таким образом, современные алгоритмы поиска нацелены на выдачу наиболее релевантных результатов.

Современные алгоритмы поисковых систем.

Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы именно с их помощью пользователь смог найти интересующую его информацию, встретив при этом наименьшее количество сторонних ресурсов. По этой причине, АПС крупнейших систем поиска (Google, Yandex, Bing и других) постоянно совершенствуются, что доставляет определенные проблемы оптимизаторам. Меняются принципы ранжирования сайтов, механизм оценки полезного контента. Внедряются новые параметры анализа, а некоторые распространенные методы продвижения (агрессивная реклама, нерелевантные баннеры) получают статус нежелательных.

Все это приводит к крайней нестабильности поисковой выдачи — после смены или обновления АПС даже самый оптимизированный сайт может потерять сразу несколько позиций. Главная задача любого вебмастера или оптимизатора — постоянно следить за изменениями в работе основных систем поиска и оперативно реагировать на любые отклонения.


1 минутное видео
о продвижении сайтов