Энциклопедия SEO

Биржа ссылок

Биржа ссылок


Число и качество внешних ссылок – один из основных факторов, определяющий позицию сайта в поисковой выдаче. Их число должно быть как можно большим, чтобы получить ощутимый результат. А это означает, что ручной обмен ссылками – утомительный процесс, требующий значительных затрат времени.

Биржа ссылок – интернет-портал, позволяющий производить покупку и продажу временных или вечных ссылок. Цена определяется пользователями на основе характеристик страниц сайтов, с которых происходит продажа.

Участники

Можно выделить два типа пользователей таких бирж:

  • • Вебмастеры продают ссылки со страниц сайтов и зарабатывают на этом деньги.
  • • Оптимизаторы осуществляют покупку для того, чтобы улучшить показатели сайтов.

Один и тот же человек может выступать сразу в двух ролях, чтобы осуществлять выгодный для себя обмен.

Достоинства и недостатки

Биржи ссылок предоставляют инструменты для взаимодействия вебмастеров и оптимизаторов. Кроме того, многие действия могут быть полностью автоматизированы. Однако использование таких проектов нарушает правила поисковых систем, поэтому при злоупотреблении сайт может попасть под действие их штрафных санкций.


1 минутное видео
о продвижении сайтов