Энциклопедия SEO

Бюджет (рекламный)

Бюджет (рекламный):


Сколько стоит раскрутка сайта?

Вопрос раскрутки сайтов часто мучает их владельцев. Ведь хочется получать прибыль от своего проекта, а не смотреть на нулевой уровень посещаемости сайта. Но сколько же стоит его продвижение в Сети? И как планировать бюджет для данной услуги? Четкого ответа на такой вопрос нет.

Во-первых, каждый сайт требует индивидуального подхода. Например, старые и зарекомендовавшие себя ресурсы будет гораздо проще сделать популярнее в Интернете, нежели новые и, поэтому, мало кому известные.

Во-вторых, на стоимость раскрутки влияют также и необходимые позиции сайта в поисковых системах. Самая дорогая услуга - топ-3, так как сайт демонстрируется пользователям на одном из первых трех мест в поисковой
системе. На выведение ресурса в топ-5 и топ-10 цена будет гораздо ниже.

В-третьих, бюджет продвижения сайта существенно увеличивается, если нужно создавать грамотный контент, оптимизированный под ключевые запросы пользователей в Сети. Именно этот этап крайне важен в раскрутке сайта, потому что помогает значительно увеличить его популярность в Интернете.

В-четвертых, стоит отметить, что цена на раскрутку сайта зависит от лица, предоставляющего эту услугу. Студии попросят за нее большую сумму, нежели отдельные специалисты. Однако, не стоит выбирать исполнителя по стоимости. Тут важно качество выполнения работы. И тогда сайт станет приносить долгожданную прибыль, а Вы будете получать удовольствие от своего бизнеса.

Расходы на эффективную рекламу сайта

Наряду с продвижением в поисковых системах, Вы можете активно использовать и рекламу для привлечения на сайт простых посетителей и потенциальных клиентов. Для этого прекрасно подойдет контекстная и баннерная реклама, а также реклама в социальных сетях, блогах и т.д. Все это может принести известность сайту (и, как следствие, прибыль), но потребует немалых затрат. Перед тем, как использовать тот или иной вид интернет-рекламы, необходимо составить рекламный бюджет, который впоследствии оградит вас от ненужных расходов.


Какие же расходы нужно учитывать, составляя бюджет?
1) Стоимость самой рекламы, которая зависит от ее масштаба и качества.
2) Стоимость услуг специалистов, которые будут разрабатывать и проводить рекламные кампании.


Разберем каждый пункт бюджета подробнее.


Стоимость рекламы зависит прежде всего от тех результатов, которые Вы хотите получить. Чем больше посетителей (потенциальных клиентов или покупателей) Вам нужно привлечь, тем больше рекламный бюджет. Однако даже крупная сумма, вложенная в рекламу, не всегда себя оправдывает. Эффективность кампании зависит как от Вашего сайта, так и от того, кто разрабатывает эту кампанию.

 

Поэтому экономить на втором пункте бюджета (услуги специалистов) не стоит. Если Вы не уверены в собственных силах и незнакомы с основами интернет-рекламы, заниматься ею самостоятельно стоит лишь в том случае, если Вам не нужны отличные результаты сразу.

Бюджет на раскрутку сайта. Сколько потратили и что получили?

Как уверяют seo-специалисты, поисковое продвижение сайта является самым эффективным. Но с каждым годом быстро раскручивать коммерческие ресурсы даже им становится все сложнее. Слишком высокая конкуренция, слишком частая смена алгоритмов вынуждает их тратить все больше и больше денег на продвижение. Нередко бюджет на раскрутку сайта вырастает до ужасающих для неподготовленного человека размера. Так, бюджет может составлять и 1000, и 5000$ в месяц – и это далеко не на самые высококонкурентные запросы и тематики.


К сожалению, потратить столько на сайт сможет позволить себе не любая компания. Новые фирмы и вовсе могут просто разориться.


Однако и такие затраты могут себя оправдать. Любой продвигаемый платными способами сайт приносит (или должен принести) своему хозяину доход. Если это коммерческий ресурс – визитка компании или интернет-магазин, каждая потраченная на грамотное продвижение копейка принесет его владельцу рубль. Продвигая сайт в поисковых системах или с помощью контекстной рекламы, Вы получаете уже заинтересованных в вашем товаре (услугах) посетителей – и какая-то их часть воспользуется вашим предложением и принесет вам прибыль.


Если сайт приносит прибыль только с продажи рекламы и ссылок, бюджет значительно уменьшается. При этом используются самые дешевые или вовсе бесплатные способы раскрутки.


Составляя бюджет на раскрутку, Вы должны заранее обдумать, какую прибыль Вы намерены получить уже завтра, через месяц и в далекой перспективе. В противном случае Вы рискуете потратить больше, чем заработать.



1 минутное видео
о продвижении сайтов