Вопросы и ответы

Как узнать, использует ли оптимизатор только белые методы раскрутки?

Интернет — это место, где назначают встречу. Человек — человеку, работа — соискателю, услуга — потребителю. Чтобы встреча состоялась, недостаточно создать сайт. Даже очень качественный сайт, с ясной идеей и правильным позиционированием, не гарантирует своему владельцу посещаемость. А ведь он создается именно с этой целью.

Любой веб-мастер объяснит, что создание сайта лишь первый шаг, а настоящая работа начинается после. На сайт должны приходить люди, а для этого необходима его раскрутка в поисковых системах. Существует множество параметров, по которым роботы-поисковики анализируют сайт. И существуют только им известные, строго конфиденциальные критерии определения важности страницы поиска.

Цель же любого сайта — оказаться в топе, желательно на первой странице по определенным ключам. Здесь-то и кроется интрига. Администратор сайта пытается разгадать этот критерий. Если сделать это удается, сайт затем «натаскивается» под соответствие обнаруженному алгоритму. Иногда используется принцип «все средства хороши», в том числе так называемые черные методы раскрутки. У них нехорошая репутация среди серьезных профессионалов. Методы чреваты «баном».

Перехитрить робота можно, но в лучшем случае лишь на время. Цель любой машины — постоянно совершенствовать и оптимизировать подачу информации. И что в таком случае делать черному оптимизатору? Поспевать за все совершенствующимися алгоритмами роботов? Да, такая раскрутка дешевле. Но экономию сведут на нет высокая вероятность блокирования сайта и потерянная репутация.

Белые методы раскрутки основаны на том, что ваш сайт повысит свои позиции не через «черный ход», а легитимно и со стабильным результатом. Он будет предпочтителен для машины независимо от того, какой алгоритм она использует в работе. Белых методов раскрутки достаточно, но, прежде всего, — это творение уникального, интересного и полезного текстового контента. К белым методам раскрутки относятся его постоянное обновление и использование для ссылок тематических каталогов. Если оптимизатор осуществляет раскрутку сайта, исходя из интересов настоящих и будущих посетителей сайта, он будет использовать только такие методы раскрутки.

Стратегия настолько же простая, насколько рациональная. Наградой может стать ссылка с солидного респектабельного ресурса и уважение посетителей — а это дорогого стоит. Белый оптимизатор знает главный секрет раскрутки: если вы хотите, чтобы вас любили поисковые роботы, сделайте так, чтобы вас любили люди. Согласитесь, очень ясный критерий.