Энциклопедия SEO

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг


Что это такое?

Интернет-маркетингом называют совокупность мероприятий, осуществляемых для продвижения товаров и услуг в сети. Как и традиционный оффлайн-маркетинг он решает задачу повышения узнаваемости бренда и потребительского спроса. Отличается высокой скоростью распространения информации и дает возможность охватить достаточно большую аудиторию за короткий срок.

Инструменты интернет-маркетинга

Выбор определенного метода зависит от бюджета рекламной кампании, целевой аудитории и, в первую очередь, реализуемого товара или услуги. Можно выделить такие основные инструменты интернет-маркетинга:

  • SEO-оптимизация, то есть оптимизация сайта с целью его продвижения в поисковых системах.
  • Медийная реклама – размещение баннеров на ресурсах различной направленности с целью информирования потенциальных потребителей и улучшения имиджа вашего бренда.
  • Директ-маркетинг, то есть адресные рассылки по электронной почте.
  • Контекстная реклама – объявления, отображаемые рядом с поисковой выдачей после ввода того или иного ключевого запроса.
  • PR-кампании, то есть предоставление интересных информационных поводов для публикации статей на развлекательных и новостных порталах.
  • Вирусный маркетинг – размещение разнообразных приложений и роликов в социальных сетях с косвенной рекламой вашей продукции.

1 минутное видео
о продвижении сайтов