Что это такое?
Интернет-маркетингом называют совокупность мероприятий, осуществляемых для продвижения товаров и услуг в сети. Как и традиционный оффлайн-маркетинг он решает задачу повышения узнаваемости бренда и потребительского спроса. Отличается высокой скоростью распространения информации и дает возможность охватить достаточно большую аудиторию за короткий срок.
Инструменты интернет-маркетинга
Выбор определенного метода зависит от бюджета рекламной кампании, целевой аудитории и, в первую очередь, реализуемого товара или услуги. Можно выделить такие основные инструменты интернет-маркетинга:
- SEO-оптимизация, то есть оптимизация сайта с целью его продвижения в поисковых системах.
- Медийная реклама – размещение баннеров на ресурсах различной направленности с целью информирования потенциальных потребителей и улучшения имиджа вашего бренда.
- Директ-маркетинг, то есть адресные рассылки по электронной почте.
- Контекстная реклама – объявления, отображаемые рядом с поисковой выдачей после ввода того или иного ключевого запроса.
- PR-кампании, то есть предоставление интересных информационных поводов для публикации статей на развлекательных и новостных порталах.
- Вирусный маркетинг – размещение разнообразных приложений и роликов в социальных сетях с косвенной рекламой вашей продукции.