Энциклопедия SEO

Интернет-реклама

Интернет-реклама


Интернет-реклама — основа продвижения в виртуальном мире

Интернет-реклама — это вид маркетинговой активности, представляющей инструмент для продвижения товаров и услуг различных компаний. Этот вид медийного воздействия по эффективности конкурирует наравне с теле- и радиороликами, но по стоимости ниже.

Виды интернет-рекламы

Основным местом для размещения интернет-рекламы выступают вебресурсы, блоги и виртуальные площадки.

  • Баннерная — сменяемые анимированные картинки с продвижением идей компании.
  • Тизерная — баннерная реклама с завлекающими заголовками вида "срочная новость", "как заработать 100 $ за 5 минут".
  • Контекстная — наличие рекламных ссылок на страницах сайта одинаковой тематики.
  • Агрессивная — всплывающие окна, отдельно открывающиеся страницы и заставки на весь экран.
  • Статейная — присутствие ссылок в информационных текстах.

Показатели эффективности онлайн рекламы.

Запуская маркетинговый проект, каждый заказчик стремится получить максимальную отдачу (высокий коэффициент конверсии). Она измеряется аббревиатурой CTR (отношение количества переходов/откликов к показам) и CTB (соотношение общего числа посетителей к покупателям). Результативность рекламного проекта зависит в равной степени от правильного выбора целевой аудитории.


1 минутное видео
о продвижении сайтов