Интернет-реклама — основа продвижения в виртуальном мире
Интернет-реклама — это вид маркетинговой активности, представляющей инструмент для продвижения товаров и услуг различных компаний. Этот вид медийного воздействия по эффективности конкурирует наравне с теле- и радиороликами, но по стоимости ниже.
Виды интернет-рекламы
Основным местом для размещения интернет-рекламы выступают вебресурсы, блоги и виртуальные площадки.
- Баннерная — сменяемые анимированные картинки с продвижением идей компании.
- Тизерная — баннерная реклама с завлекающими заголовками вида "срочная новость", "как заработать 100 $ за 5 минут".
- Контекстная — наличие рекламных ссылок на страницах сайта одинаковой тематики.
- Агрессивная — всплывающие окна, отдельно открывающиеся страницы и заставки на весь экран.
- Статейная — присутствие ссылок в информационных текстах.
Показатели эффективности онлайн рекламы.
Запуская маркетинговый проект, каждый заказчик стремится получить максимальную отдачу (высокий коэффициент конверсии). Она измеряется аббревиатурой CTR (отношение количества переходов/откликов к показам) и CTB (соотношение общего числа посетителей к покупателям). Результативность рекламного проекта зависит в равной степени от правильного выбора целевой аудитории.