Что такое "Ключевые слова"?
        
        
            Как показывает практика, ключевые слова – это одна из наиболее важных категорий, без которой не обходится ни
            один пользователь глобальной компьютерной сети Интернет. 
        Именно с помощью ключевых слов осуществляется поиск необходимой информации в Сети
                               посредством популярных поисковых систем. Ключевые фразы и слова являются тем необходимым
                               компонентом, на который особое внимание обращают специалисты по позиционированию и раскрутке совершенно любого сайта в мировой паутине или в отдельном ее сегменте, будь это
                               небольшой сайт-визитка, персональный сайт, информационно-развлекательный портал или
                               Интернет-магазин.
         Итак, что же такое ключевые слова? Это слова или фразы, которые наиболее характерны для
                                определенной тематики. На сегодняшний день существуют уже готовые наборы ключевых слов,
                                которые были составлены специалистами в соответствии со всеми действующими правилами и
                                требованиями. 
        Важно понимать, что ключевые слова необходимы в совершенно любой сфере, начиная от
                               строительства загородных домов из бруса и заканчивая, к примеру, психоанализом.
                               Достаточно часто случается так, что одного слова для поиска нужной информации бывает не
                               достаточно, потому важно обращать внимание на синонимы данного понятия, близкие по
                               значению слова, измененные его формы и т.д. 
        В категорию ключевых слов могут относиться и неправильно написанные формы слова,
                               например, веб-студия, вебстудия, web-студия, вэб-студия и др.
     
    
        
            Подбор ключевых слов, почему это так важно?
        
        
            Правильный подбор ключевых слов, которые будут использоваться в текстах страниц вашего сайта, является одной
            из основных задач, направленных на эффективность последующего поиска данного веб-ресурса в сети Интернет;
            такой подбор способен стать основой качественной оптимизации сайта.
        
        Определение ключевых слов требует глубокого и всестороннего изучения тематики сайта.
                               Выполняя подбор, четко определите смысловые границы, в которых должны находиться все
                               ключевые слова. Исключите из перечня слова, тематика которых размыта – их использование
                               усложняет работу поисковика, а результат этой работы делает менее заметным для
                               пользователя. 
        В случае если вы принимаете решение об использовании в текстах страниц сайта
                               многозначных, синонимичных ключевых слов – будьте готовы к тому, что информация о вашем
                               сайте может быть выдана пользователю в контексте совершенно другой, неожиданной области.
                               С другой стороны, употребление излишне простых, наиболее распространенных ключевых слов
                               может привести к смещению вашего сайта на последние позиции в поисковой выдаче. 
        Подбор таких ключевых слов и словосочетаний, которые наиболее полно и точно отражают
                               содержание и специфические особенности продвигаемого сайта, крайне важен для успеха
                               продвижения веб-ресурса. Правильное определение круга ключевых слов во многом гарантирует
                               успех сайта – а значит, способствует успеху того бизнеса, проекта, личности или
                               организации, которую данный сайт представляет во всемирной Сети.
     
    
        Где можно узнать, какие ключевые слова использовать в рекламе?
        
            Ключевые слова - это такие слова, которые пользователи Интернета вводят в поисковую систему с целью
            обнаружения интересующей их информации. Ключевые фразы - это два или более слов, из которых пользователями
            Интернета создается запрос. 
        Сайт должен находиться по ключевым словам или фразам и выдаваться в поисковой выдаче.
                               Важно использовать правильные ключевые слова, то есть те слова, которые задают
                               потенциальные посетители и клиенты. Если ресурс будет иметь высокие позиции по
                               неправильным ключевым словам, то получить прибыль и заполучить толпы посетителей не
                               удастся. 
        Чтобы сформулировать правильные ключевые слова и употребить их на своем сайте, нужно
                               знать, где их найти. Действовать нужно следующим образом:
            
                               1. Надо создать свой список ключевых слов, для этого стоит привлечь сторонних лиц, потому
                               что зачастую посетители Интернета и владелец сайта мыслят совершенно по-иному, если дело
                               касается ключевых запросов.
            
                               2. Теперь следует оценить популярность ключевых слов и фраз. В этом окажут помощь
                               некоторые ресурсы, к примеру, Wordtracker, статистика запросов
                                                                                             Яндекс.Директ и Гугл.
                               Чем больше запросов было по данному слову или фразе, тем более они популярны.
            
                               3. Должны учитываться релевантность и специфика. Если слово
                               популярно, но в более точной форме имеет меньший спрос, то лучше сделать специфичный
                               ключевик. 
        Допустим, слово "книги" очень популярно, а "книги Джека Лондона" пользуются меньшим
                               спросом. Но если сайт предлагает именно книги Дж. Лондона, то лучше сделать уточнение,
                               чтобы найти целевую аудиторию.