Энциклопедия SEO

Копирайтинг

Копирайтинг


Копирайтинг по своей сути, это создание авторских текстов. И собственно автор любого литературного произведения от статьи до большого романа, является копирайтером. Спрос на копирайтеров вырос благодаря развитию интернета и появлению поисковых сервисов. Труд коприрайтеров оплачивается достаточно странно, особенно в русскоязычном сегменте сети. Стоимость статьи для интернет ресурса от фрилансера-копирайтера, отличается от аналогичной, написанной для печатного издания штатным автором достаточно значительно, зачастую в 7 – 10 и более раз.

Все работы, выполненные для различных интернет ресурсов, условно делятся на два основных направления. Это СЕО тексты и просто уникальные статьи.

Уникальные статьи

В целях повышения качества контента, поисковые машины могут блокировать в своих выдачах, статьи имеющие большое количество совпадений. Поэтому статьи, пишущиеся для Интернета, по мнению основных бирж и магазинов контента, обязаны быть уникальными минимум на 90%. Одним из наиболее известных русскоязычных сервисов проверки уникальности контента, является сервис от Адвего.

СЕО статьи

Такой вид статей создается с учетом целой массы требований, ведь задачи подобных статей, состоят в увеличении рейтинга страницы и продвижение ее в топы выдач поисковыми сервисами. У таких статей учитываются не только лишь высокую уникальность, но наличие и правильность расстановки ключевых слов и фраз, отсутствие лишней «воды» в тексте, «тошнота» текста, а также масса других требований.


1 минутное видео
о продвижении сайтов