Отчет о продвижении.

Продвижение сайтов – это чрезвычайно трудоемкий и ответственный процесс, требующий по отношению к себе много внимания, аккуратности и точности. Для того чтобы все работы, выполняемые в процессе продвижения сайта, были под контролем, компанией (веб-студией) периодически составляется отчет по раскрутке.

 

В данном отчете могут содержаться данные статистики, график посещений, отчет о позициях и другие сведения. Отчет по продвижению позволяет компании выявить ошибки и проверить достижение результатов попадания в ТОП, а клиенту – отследить ход продвижения, убедиться в качестве работы и увидеть, что все его требования, цели и задачи реализованы так, как это ему нужно.

 

Организовывая бизнес в виртуальной сети посредством создания собственного сайта, каждый его владелец должен понимать, что посещаемость ресурса во многом будет зависеть от того, насколько четко и грамотно будет осуществлен такой процесс, как продвижение сайта в поисковых системах. На сегодняшний день стоимость продвижения сайта в популярнейших поисковых системах намного ниже стоимости рекламы на телевидении, радио, а также печатных изданий, при этом эффективность отдачи от правильно организованного поискового продвижения, во-первых, на порядок выше, во-вторых, эффективность отдачи будет расти в соответствии с приростом количества пользователей интернета (количество пользователей Интернета в нашей стране с каждым годом увеличивается на 15 %).

 

Продвижение сайта в Интернете способствует тому, что ресурс будет занимать самые первые позиции в таких поисковых системах как Яндекс, Google, а также Рамблер непосредственно по тем ключевым словосочетаниям либо словам, которые будут выбраны Вами для продвижения сайта.


Для того, чтобы определить эффективность мер, которые предпринимаются для продвижения сайта, фирма, занимающаяся раскруткой вашего сайта, должна регулярно предоставлять отчеты о продвижении сайта. В предоставляемых отчетах должны отражаться ежедневные (квартальные или годовые) позиции раскручиваемого сайта по абсолютно всем поисковым запросам в тех системах, которые оговорены в заключенном договоре. Максимально удобно, когда отчеты сопровождаются таблицами, по которым можно четко проследить динамику посещения сайта. На основе полученных данных заказчик может откорректировать свои действия, дабы продвижение, а, значит, и посещение сайта, увеличилось.


Существует так называемый аналитический многостраничный отчет, включающий сведения о суммарной посещаемости ресурса, о числе просмотров страниц сайта, о географическом распределении пользователей, а также огромное количество другой крайне полезной информации.