Раскрутка сайтов - отчеты.

Отчет по раскрутке сайтов составляется приблизительно по тем же принципам, как и какие-либо другие отчеты по выполненным работам. В начале идет титульный лист, а затем – содержание.
Следом за ними может идти договор, на основе которого проводится продвижение сайта, счет либо техническое задание, полученное от заказчика. Тут же могут находиться специфические требования по раскрутке сайта.
Далее следуют цели и задачи, которых необходимо достигнуть в процессе продвижения, а также срок на их реализацию.


В конце – приводится анализ данных посещаемости, данные статистики, указываются выводы и рекомендации. Отчет по раскрутке сайтов может составляться в электронном и (или) в бумажном виде.

 

О том, что такое раскрутка сайтов и почему она важна для развития бизнеса, Вам уже, вероятно, рассказывать не нужно. Также Вы знаете и о том, что процесс это трудоёмкий, требующий глубокого знания проблемы и ориентирования во всех её тонкостях, а значит, у человека неподготовленного отнимающий огромное количество времени. Чтобы его сэкономить, следует обратиться к специалистов, для которых раскрутка сайтов – основная сфера деятельности.


Но как же тогда быть с контролем их деятельности? Как проследить за рациональным использованием выданных средств, за прогрессом?.. отчёт по раскрутке сайтов – вот ответ на все вопросы и оптимальный способ контроля. Вы можете запрашивать его раз в неделю, можете – раз в месяц или даже единожды в квартал, главное – сразу обозначить точный срок сдачи, чтобы исполнитель к оговоренному дню собрал все необходимые сведения.


Стоит заметить, что лучше всего запрашивать ежемесячный отчёт, так как при меньших сроках сложно увидеть результаты раскрутки сайта, особенно в первое время, а за тридцать дней при успешной работе специалист уже получит результат, который можно проиллюстрировать отчётом.


Что же Вы сможете увидеть? Во-первых, то, на каких позициях в различных поисковых системах находится Ваш сайт по тем или иным ключевым фразам. Во-вторых, Вам будет предоставлена вся статистика посещаемости – количество посетителей в сутки, в неделю, в месяц, время их пребывания на сайте, половозрастная структура, список источников, с которых переходят на Ваш сайт и многое другое.


Проанализировав отчёт, Вы сможете скорректировать либо содержимое и оформление сайта, либо рекламный бюджет – например, показывать контекстную рекламу только в то время, когда целевая аудитория особенно активна. Если какие-то страницы сайта не пользуются популярностью, если посетители проводят на сайте мало времени – следует выявить причины и провести модернизацию.


Словом, раскрутка сайтов без отчёта о проделанной работе – это движение вслепую. А многого ли достигнешь, продвигаясь на ощупь?