Оптимизация только для профессионалов.
Наше утверждение, что поисковой оптимизацией сайта должны заниматься только профессионалы, имеет под собой реальную основу. Допустим, у Вас есть сайт, и нужно его раскрутить. Можно попробовать сделать это самостоятельно, если очень хочется. В сети существует куча статей на эту тему. Конечно не факт, что все они будут работать, а настоящие успешные оптимизаторы своих секретов не выдают.
Давайте рассмотрим ситуацию: Вы получили готовый сайт. Вариант первый – от профессиональной компании, которая не только создает сайты, но и может предложить Вам раскрутку и оптимизацию сайтов. Вариант второй – от студента, начинающего программиста, который сделал работу и не готов заниматься ей в дальнейшем.
Конечно, раскрутка оптимизация сайтов – это важный момент в жизни любого ресурса. Поэтому важно, чтобы
эти виды работ были сделаны максимально тщательно и качественно. От них зависит целесообразность
создания сайта. Неприятно, что сплошь и рядом мы видим пренебрежение к этим важным этапам создания
сайтов.
Итак, начнем со студента. Как правило, заказчик (то есть Вы) не сильно разбирается в веб-технологиях, да
Вам это попросту не обязательно знать. Заказчик должен получить полноценный современный продукт, который
прослужит ему годы, не требуя значительных финансовых вложений. Может ли студент обеспечить постоянную
техническую поддержку своих клиентов, а также оказать услуги по раскрутке и оптимизации нескольких
сайтов одновременно? Ответ очевидный: нет, не сможет!
А что Вы получаете от профессиональной компании? От них Вы получаете не только готовый и работающий
сайт, но и полный пакет документации по работе с сайтом: как пополнять сайт материалами, как выполнять
иные работы на сайте. Раскрутка и оптимизация сайтов – ещё одна услуга, которая может быть Вам
предложена по первому Вашему запросу, а многие компании вообще включают раскрутку сайтов в базовый пакет
разработки. То есть Вы только приходите, говорите свои пожелания и всё! Профессионалы берутся за работу!
Компании работают на свой имидж, а не на сиюминутную выгоду, как это делают студенты-фрилансеры, которым
имидж вообще заслуживать необязательно.
Подводя итог, следует отметить, что желание сэкономить на раскрутке и продвижении сайтов не должно
превалировать над необходимостью получения отдачи от работы ресурса. Запомните простую аксиому: деньги,
грамотно вложенные в рекламу (а сайт – это самая настоящая разновидность рекламы) и потраченные с умом,
ни за что не пропадут даром!