Энциклопедия SEO

Продающий текст

Продающий текст


Продающий текст – специальным образом созданный текстовой контент для сайта, стимулирующий посетителей воспользоваться рекламируемыми услугами, приобрести товар или выполнить иные целевые действия (зарегистрироваться, предоставить свой e-mail для рассылки и др.).

Характерные признаки

Отличить продающий текст от информационного можно по следующим признакам:

  • характеристики товара или услуги представлены в формате выгод для потребителя;
  • лаконичность и отсутствие «воды», максимум полезной для потребителя информации в виде цифр и фактов;
  • доступность, простота изложения;
  • особая структура текста для лучшего восприятия (подзаголовки, маркированные и нумерованные списки, выделения жирным шрифтом, рамочки и пр.;
  • инфографика, способная «оживить» текст с большим объемом экономической или технической информации;
  • броский заголовок, не позволяющий уйти со страницы, не прочитав текст;
  • мотивация, призыв к действию.

Требования конверсии

Для максимальной эффективности при продвижении сайтов продающий текст должен быть seo-оптимизирован с учетом ключевых запросов, по которым продвигается страница. С этой целью используется перелинковка, ссылки на другие страницы сайта, например, на каталог продукции, прайс-лист. Важнейшая задача продающего текста – повышение показателей конверсии, превращение посетителей в покупателей, клиентов. Второй по важности задачей является изменение пользовательского поведения и удержание посетителей на сайте как можно дольше.


1 минутное видео
о продвижении сайтов