Продающий текст – специальным образом созданный текстовой контент для сайта, стимулирующий посетителей воспользоваться рекламируемыми услугами, приобрести товар или выполнить иные целевые действия (зарегистрироваться, предоставить свой e-mail для рассылки и др.).
Характерные признаки
Отличить продающий текст от информационного можно по следующим признакам:
- характеристики товара или услуги представлены в формате выгод для потребителя;
- лаконичность и отсутствие «воды», максимум полезной для потребителя информации в виде цифр и фактов;
- доступность, простота изложения;
- особая структура текста для лучшего восприятия (подзаголовки, маркированные и нумерованные списки, выделения жирным шрифтом, рамочки и пр.;
- инфографика, способная «оживить» текст с большим объемом экономической или технической информации;
- броский заголовок, не позволяющий уйти со страницы, не прочитав текст;
- мотивация, призыв к действию.