Продвижение интернет-магазина.
Шаг 1 - анализ сайта и оплата (2-3 дня) : 
                - Подбор ключевых слов под каждый вид товара в магазине. 
                - Заключение договора и оплата. 
                - Анализ разделов и страниц интернет магазина. 
                
                Шаг 2 - подготовка магазина и рекламных материалов (3-4 дня) . 
                - Разработка стратегии продвижения интернет магазина. 
                - Создание контекстных объявлений под ходовые виды товара. 
                - Оптимизация страниц интернет магазина под поисковые системы. 
                
                Шаг 3 - запуск (1 день) . 
                - Включение контекстной рекламы. 
                - Запуск раскрутки интернет магазина в топ-10 поисковых систем 
                
                Шаг 4 - поддержка и результат. 
                - Мониторинг результатов контекстной рекламы, улучшение показателей, оптимизация ставок. 
                - Отслеживание позиций, изучение конкурентов, вывод магазина в топ-10. 
                - Увеличение посещаемости и продаж, повышение качества посетителей. .