Продвижение интернет-магазина.

Шаг 1 - анализ сайта и оплата (2-3 дня) :
- Подбор ключевых слов под каждый вид товара в магазине.
- Заключение договора и оплата.
- Анализ разделов и страниц интернет магазина.

Шаг 2 - подготовка магазина и рекламных материалов (3-4 дня) .
- Разработка стратегии продвижения интернет магазина.
- Создание контекстных объявлений под ходовые виды товара.
- Оптимизация страниц интернет магазина под поисковые системы.

Шаг 3 - запуск (1 день) .
- Включение контекстной рекламы.
- Запуск раскрутки интернет магазина в топ-10 поисковых систем

Шаг 4 - поддержка и результат.
- Мониторинг результатов контекстной рекламы, улучшение показателей, оптимизация ставок.
- Отслеживание позиций, изучение конкурентов, вывод магазина в топ-10.
- Увеличение посещаемости и продаж, повышение качества посетителей. .