Конкуренция в сети.

В интернете идет такая же конкуренция как во всех сферах бизнеса, а иногда еще более жесткая. Поэтому нельзя организовать продажу товаров или оказание услуг, и ждать пока пойдут клиенты и прибыль. Клиенты могут быть только из-за оригинальной идеи, и то очень мало.

Допустим, у вас существует компания, которая занимается продажей услуг, например, предоставление хостинга для сайтов. Таких компаний очень много и большинство из них принципиально ни чем не хуже и не лучше вашей фирмы. Так как же выделиться из всего этого многообразия и привлекать больше клиентов, чем остальные (а, следовательно, и получать большую прибыль)? Ну, во-первых, это правильное соотношение «цена-качество», а именно не стоит завышать цену или экономить на сервисе – все должно быть в пределах разумного.

Дальше необходимо, как и в любой маркетинговой кампании предпринять ряд шагов для продвижения услуги. Придумать слоган (даже два – один короткий и второй подлинее), создать какую-нибудь «изюминку» (даже мелочь – баннер для сайта в подарок, или бесплатные консультации и помощь в создании сайта), и последнее донести информацию обо всем этом до потенциальных клиентов. А тут уже в помощь реклама и раскрутка вашего портала.