Вопросы и ответы

Чем отличается реклама в Интернет от рекламы на радио?

Реклама в Интернете гораздо более эффективна, чем традиционные виды рекламы, такие как радио, телевидение, и другие. Прежде всего, реклама на радио воспринимается людьми в фоновом режиме, как некая ненужная информация, "забивающая эфир" между радиопрограммами.

Эта реклама не дает необходимых результатов еще и потому что радио в последнее время становится все менее популярным - в большинстве случаев люди пользуются плеерами и своими записями - то есть аудитория, которая может обратить внимание на рекламу по радио, постоянно сокращается. А постоянные радиослушатели сильно дифференцированы по различным радиостанциям, поэтому комплексная реклама на радио будет достаточно сложным делом. Кроме того, реклама на радио отличается отсутствием средств визуализации - таким образом, невозможно прорекламировать новый или неизвестный товар, эта информация не будет воспринята потребителем. А контактные данные и любая информация о производителе фактически бесполезны, поскольку зафиксировать адрес или телефоны слушатель чаще всего не имеет возможности.

Совершенно другая ситуация с использованием Интернет рекламы - и флеш-презентации товаров, и доступные описания на интересующую пользователя тематику, и доступность контактных данных делают результативность рекламы в Интернете гораздо более продуктивной. Для усиления эффекта от рекламы в Интернете используются услуги по раскрутке сайта и поисковое продвижение, для того, чтобы клиент, набрав определенное слово в поисковике, нашел именно необходимую ему рекламу. Таким образом, на данный момент гораздо более результативным является вложение средств в Интернет-рекламу - продвижение тематических сайтов, контекстную или таргетированную рекламу и т.д..