Взаимосвязь создания сайта и его оптимизации.

Создание и оптимизация сайта – это две веб услуги, которые тесно взаимосвязаны между собой. Даже самый идеально изготовленный сайт, с превосходным дизайном и интересным контентом, но выброшенный на произвол судьбы в интернет, не принесёт ощутимой пользы без грамотной оптимизации. Поисковая оптимизация сайта поможет значительно увеличить посещаемость, а, следовательно, и расширить клиентскую базу.

 

Многим пользователям кажется, что все сайты во всемирной паутине одинаковы. Однако создание и оптимизация сайта существенно различаются, и это зависит от того, на какой платформе сделана страничка. Опытный программист избегает шаблонов, конструкторов и других вещей, которые существенно упрощают верстку страниц. Они предпочитают пользоваться "ручным" кодом, и неспроста: продвигать такие сайты значительно проще. И это легко объясняется, ведь поисковые системы анализируют не только контент, но и сам код. Если код неграмотен, обладает серьезными ошибками (не проходит валидацию), то надеяться на качественное продвижение сайта в дальнейшем просто бессмысленно.


Любое создание сайта отнимает много ресурсов, необходимых для дизайна, наполнения страниц контентом, формирование "информационной волны". Всё это нужно учитывать в самом начале работ, потому что такой сайт продвинуть будет куда проще. Оптимизировать страницы под поиск могут только опытные и умелые специалисты. Некоторым может показаться, что 3-недельных курсов вполне достаточно, но это не так.


Ведь создание и оптимизация сайта требует умение чувствовать рынок, пользоваться автоматическими и ручными инструментами для его раскрутки. Далеко не все талантливые программисты умеют работать с SEO.


Заказывая изготовление и оптимизацию сайта у одной и той же фирмы, можно существенно сэкономить. Первый вопрос, который стоит задать потенциальному исполнителю, что такое создание и оптимизация сайта. Если электронная страница создаётся для увеличения продаж, то она просто обязана быть оптимизированной для поиска. Иначе потенциальные клиенты никогда не выйдут на Ваш сайт.


Если при вёрстке страниц не была учтена проблема оптимизации, то потом её решить будет куда сложнее. Да и особого смысла в том, чтобы оплачивать одну и ту же услугу дважды, тоже нет. Значит, оптимизацию сайта с целью поднять его в поисковиках на более высокие позиции нужно учитывать уже при начальной разработке электронной страницы.