Энциклопедия SEO

Среднечастотный запрос

Среднечастотный запрос


Среднечастотный запрос

Среднечастотным запросом (СЧ) называют поисковую фразу, которая состоит из 2-3 слов и характеризует довольно широкую отрасль знаний, либо товаров при коммерческом использовании. Частота использования подобной фразы колеблется в пределах от 1000 до 10000 запросов в месяц, например «автомобильные шины зимние».

При продвижении сайтов ориентация на СЧ просто необходима молодым интернет магазинам с незначительным количеством товара. Также подобное продвижение нужно компаниям, стремящимся выйти на региональные рынки. Дело в том, что в данном частотном диапазоне конкуренция за позиции в ТОП10 резко падает и провести раскрутку по СЧ значительно дешевле и быстрее.

К преимуществам использования СЧ можно отнести:

  • относительная дешевизна и скорость продвижения;
  • привлечение большого количества целевых посетителей;
  • рост конверсии и/или СТР;
  • незначительный риск потери основного количества посетителей при технических проблемах на сайте либо при выпадении страницы из индекса.

Наиболее часто использование ключевых среднечастотных запросов необходимо для продвижения разделов сайтов, прайс-листов, каталога товаров. Это является наиболее оптимальным решением, как в плане времени продвижения, так и затрачиваемых на него средств.


1 минутное видео
о продвижении сайтов