Энциклопедия SEO

Стоп-слова

Стоп-слова


Стоп-слова — термин, обозначающий слова, не имеющие самостоятельного смысла. Синоним этого понятия — шумовые слова.

Для экономии машинного времени поисковые системы не сохраняют стоп-слова, а заменяют специальными маркерами. Алгоритмы анализа текста постоянно совершенствуются и видоизменяются, поэтому списки шумовых слов периодически видоизменяются для отдельной поисковой машины. Однако можно выделить основные из них:

  • союзы и союзные слова;
  • предлоги;
  • местоимения;
  • частицы;
  • знаки препинания;
  • некоторые существительные;
  • вводные фразы;

Значение для вебмастера

Отсутствие роли стоп-слов следует принимать во внимание при оптимизации сайта:

Кроме того, не несущая никакого смысла информации отпугивает не только пользователя, но и поисковые машины. Но если в тексте недостаточно стоп-слов, то он плохо воспринимается, из-за чего пропадает интерес к контенту со стороны людей. Поэтому желательно употреблять стоп-слова в необходимом количестве, но не слишком большом.


1 минутное видео
о продвижении сайтов