Энциклопедия SEO

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация


Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация это целый ряд действий направленных на повышение поискового рейтинга сайта и соответственно достижения им более высоких позиций в выдачах поисковых роботов. Все действия внутренней оптимизации можно разбить на несколько основных групп:

  • Качественный контент
  • Внутренняя перелинковка
  • Тэги

Качественный контент

Качество контента определяется в первую очередь его полезностью для конечного пользователя, ну и конечно он должен быть максимально уникален. Кроме того качественный контент должен быть в достаточной мере быть наполнен ключевыми словами и фразами, но при этом ни в коей мере не быть ими перегружен. Еще далеко не лишними будут, органично встроенные в контент ссылки на страницы внутри сайта, что обеспечит внутреннюю перелинковку сайта, также любимую поисковыми машинами.

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка, это перекрестные ссылки между страницами внутри сайта. Достаточное количество ссылок внутри сайта, превращают его в продуманную, цельную структуру, а не в просто набор разрозненных страниц. В отличие от внешних ссылок, понижающих поисковый рейтинг, внутренние ссылки являются положительным фактором с точки зрения Яндекса.

Тэги

Тэг Title – Название страницы. Очень желательно, чтобы Title включал в себя ключевое слово применявшееся на странице.

Тэг Meta Keywords – Список ключевых слов использовавшихся на данной странице. Перечисляются все ключевые слова и фразы, через запятую.

Тэг Meta Description – Описание сайта. Описание должно быть кратким но полностью раскрывать о чем данная страница. Поисковик Google обычно выдает в поиске после названия страницы информацию из этого тэга.

Кроме вышеперечисленного, нужно учитывать еще ряд требований:

  • Прятать счетчики и рекламу. Лучше за тэгами Noindex, Nofollow.
  • Давать страницам понятные человеку URLы.
  • Уровень вложенности страниц не более трех. До любой информации не должно быть более трех шагов от главной страницы.

Кроме того, объем страницы не желателен менее 500 знаков и не более 8 000 – 10 000 знаков. Контент необходимый для восприятия сайта но не являющийся продвигающим, закрывать в robots.txt, а все картинки применяемые на сайте, должны иметь описание и ключевые слова в Alt.


1 минутное видео
о продвижении сайтов