Хотите рекламу в интернет? Создайте сайт.

Собственный сайт – неплохая реклама бизнеса в сети. Многие веб-студии и рекламные агентства готовы предложить сделать, разработать, раскрутить сайт. Делается запоминающийся дизайн, ставится удобная система управления, подбираются оригинальные тексты и материалы.


После раскрутки такого отличного во всех отношениях сайта компания получит множество клиентов.

 

Создание сайта, рекламирующего определенный товар или услугу, является отдельной областью веб дизайна. Если Вы решили провести рекламную акцию, то создайте для этого сайт, в наибольшей степени отвечающий ее целям. Рекламный сайт, посвященный какому-либо товару или услуге, носит название промо сайта и разрабатывается он исходя из определенной концепции, отражающей внимание целевой аудитории, то есть потребителей данного товара или услуги.


Следовательно, создание сайта с рекламной целью должно в первую очередь учитывать характер целевого посетителя. Посетителю должна быть интересна предлагаемая услуга, в идеале он должен ею воспользоваться, возможно даже до посещения сайта. Таким образом, целью промо сайта может быть и удержание клиента, создание положительного образа о данном товаре или услуге, с тем, чтобы посетитель воспользовался рекламируемым предложением вновь или порекомендовал его своим друзьям и знакомым.


Очень часто различные акции сопровождается оффлайн рекламой. Например, на упаковке товара объявляется о розыгрыше призов, которые можно получить, купив определенное количество единиц товара и отослав этикетки по почте или зарегистрировав уникальный код на сайте. В последнем случае покупатель заходит на промо сайт и узнает много нового о купленном товаре. Получив эту информацию, в следующий раз человек охотнее купит понравившийся продукт.


Исходя из вышесказанного, естественно, что создание сайта с рекламной целью должно опираться на броский графический дизайн. Такой дизайн, в частности, может быть основан на интерактивных флеш-технологиях. Однако, флеш баннеры также могут дополнять традиционный текстово-графический дизайн. В таком случае бывает легче привлечь целевую аудиторию с поисковых ресурсов. Тем не менее, основную аудиторию промо сайта могут составлять и посетители, пришедшие на сайт по контекстным ссылкам. Ведь промо сайт создается, как правило, на определенный промежуток времени, определенный бюджетом рекламной компании и целью акции.