Вопросы и ответы

Чем отличается реклама в Интернет от рекламы в газетах?

Приобретающая все большую популярность интернет реклама на первый взгляд мало чем отличается от привычной рекламы в средствах массовой информации, например газетах. Может показаться, что нет никакой разницы, где размещено рекламное объявление в газете или тематическом каталоге в интернете.

Преимуществом рекламы в газетах считается возможность локального охвата, в силу того, что газеты содержат информацию в большей степени посвященную определенному региону. Однако интернет реклама имеет мощные рычаги и для привлечения пользователей по географическому признаку.

Одной из главных целей преследуемой рекламой в интернет сети является необходимость информационный ресурс раскрутить. Поисковое продвижение сайтов, контекстная реклама или баннерная реклама как методы интернет рекламы решают задачу увеличения целевой аудитории пользователей. Используемый в интернет рекламе такой инструмент как географический таргетинг, позволяет задавать географический охват пользователей, на которых, и нацелена рекламная компания.

Размещение рекламы в газетах не позволяет так четко фокусировать рекламное обращение на целевой группе как это возможно при размещении рекламы в сети интернет. Не стоит забывать и о стоимости размещения рекламных объявлений в средствах массовой информации. На сегодняшний день соотношение затрат на интернет рекламу и рекламу в газетах и журналах, не в пользу последних. Кроме того, интернет сеть предоставляет то, что не может дать реклама в других средствах массовой информации интерактивность.