Анализ позиций.

Каждый профессиональный разработчик сайтов слышал про анализ позиций хотя бы вкратце. Многие даже знают, для чего нужен постоянный мониторинг сайта с точки зрения поисковых систем. А определенный круг людей, называемый оптимизаторами, даже знает, как анализ позиций превратить в действенный индикатор своей работы.

Что же такое анализ позиций сайта? В создании и продвижении сайтов, как и в любой другой сфере бизнеса, есть свои определенные характеристики, которые являются показателями качества работы. Вот именно подобные числовые значения и позволяет получать анализ позиций. Следует отметить, что анализ позиций сайта в поисковых системах следует проводить регулярно, а не однократно. Только в этом случае можно получить динамику развития проекта во времени и оценить качество раскрутки и оптимизации.

Какие же позиции анализируются?
Во-первых – это показатели поисковых систем Яндекса (тИЦ) и Google (PR). Во многом именно эти числовые показатели влияют на степень «солидности» сайта.
Во-вторых – статистика посещаемости и времени пребывания на сайте. Это позволяет оценить наиболее интересные с точки зрения пользователя страницы и направить развитие сайта в нужное русло.
В-третьих – география посетителей. Анализ подобных позиций позволяет подтвердить правильность выбора региона при раскрутке сайта.
В четвертых собственно сам анализ позиций сайта в поисковых системах, а именно места, на которых появляется сайт в поиске по определенным ключевым словам. Такой анализ можно регулярно получать с помощью специальных он-лайновых сервисов проверки позиций.

Как бы ни развивался проект, определение позиций может либо подтвердить правильность работы, либо помочь переориентироваться в способах раскрутки сайта.