Контекстная реклама или раскрутка!

Что выбрать? Преимущества и недостатки популярных видов Интернет рекламы! Контекстная реклама и раскрутка сайтов в поисковых системах - очень похожие виды рекламы в сети Интернет. При этом они решают совершенно разные задачи:

Для малого и среднего бизнеса - контекстная реклама.
Контекстная реклама очень выгодна в том случае, если Вы продаете не очень конкурентные товары или услуги. Так же она выгодна для компаний. ориентированных на локальные региональные рынки. Например, если Вы продаете пиццу в городе Брянск, то лучше варианта, чем контекстная реклама Вам не найти. Конкуренция по ставкам у вас получится очень незначительной и Ваше контекстное объявление будет размещаться на самых выгодных позициях в поисковых системах.

Для интернет магазинов и гипермаркетов - поисковая раскрутка сайта.
Раскрутка сайтов в поисковых системах несомненно очень выгодна для интернет-магазинов с большим количеством товаров. Продвигая сайт по всем возможным названиям предлагаемых товаров или по словам, которые пользователи набирают в поиске. чтобы найти похожие товары конкурентов - все это способствуете тому, что на Ваш сайт будет приходить огромное количество целевых посетителей, многие из которых обязательно станут Вашими покупателями.

Для крупных компаний и брендов - все виды Интернет рекламы.
Если же Вы продаете популярные товары или услуги в Москве или на всю Россию или хотите раскрутить свой бренд, то Вам будет необходимо использовать все возможные средства рекламы: и контекстную рекламу и поисковую раскрутку сайта и контекстную баннерную рекламу, чтобы получить максимальный эффект и не оставить шансов конкурентам.