Контекст - Интернет реклама.

Интернет достаточно давно стал для широкой общественности не только средством и сборником полезной и бесполезной информации, развлечений и прочих разностей, но также эффективной площадкой для ведения собственного бизнеса, который, впрочем, вполне хорошо и приятно чувствует себя в объятиях глобальной паутины.

Иметь собственное представительство компании в сети Интернет, означает иметь дополнительную площадку для заработка и развития собственной компании. Интернет также способен стать отдельным полем для ведения финансовых игр, за счет чего позволяется открытие, так называемого, Интернет-бизнеса. Однако, как и в реальном мире, на территории виртуальной всемирной сети существуют свои законы, действуют свои маркетинговые принципы и пиар компании.

Реклама в Интернете занимает одно из ведущих положений, полностью регулирует бизнес-идеи и дает своим владельцам массу преимуществ. Реклама в Интернете действует, пожалуй, даже более эффективно и ярко на потенциальных потребителей, нежели обыкновенная наружная реклама или реклама по телевидению. Давайте более подробно рассмотрим все принципы и типы Интернет рекламы, которые стали в последние годы чрезвычайно популярны и интересны для владельцев он-лайн бизнеса.

Баннерная или медийная Интернет реклама относится к первоначальникам Интернет-маркетинга, как такового. Именно различные баннеры были вполне привычным рекламным явлением на заре развития и становления всемирной паутины. В отличие от модной и популярной ныне контекстной рекламы, баннерная реклама носила исключительно имиджевый характер. Что это обозначает, спросите вы? Это означает, что баннерная реклама предназначена, в первую очередь, на создание образа компании, ее запоминания, а не для целевых переходов на сайт фирмы.

Таким образом, баннерная реклама не способна привести множество целевой аудитории на страницы вашего Интернет-портала, однако вполне может запомниться пользователям и внушить доверие к вашему бизнесу, что будет способствовать именно положительному в вашу сторону выбору.

Медийную Интернет рекламу запросто можно сравнить с обыкновенной наружной рекламой, биг бордами и всевозможными растяжками. Они ведь не ведут прохожих в магазин, но лишь рассказывают о нем, чтобы в подходящий момент всплыть в памяти потенциального покупателя. Контекстная реклама, появившаяся в современном русскоязычном Интернете не так давно, быстро приняла огромные темпы развития, и по всем прогнозам и исследованиям вскоре сможет обойти по всем показателям старую и опытную медийную Интернет рекламу.

В чем же заключается фундаментальное различие между двумя этими видами Интернет маркетинга? Ответ достаточно прост, однако, лишь углубленное изучение данной тематики способно дать ответы на все наши вопросы и замечания. Контекстная реклама – это особый вид Интернет рекламы, предназначенный для показа и демонстрирования лишь потенциально заинтересованным лицам и пользователям. Способ достижения столь интересной цели достаточно прост – объявления контекстной рекламы, которые, в большинстве своем, являются текстовыми либо текстово-графическими, транслируются лишь на тематических площадках, а также пользователям, которым потенциально интересна данная тематика рекламных материалов.

Таким образом, на компьютерном сайте не будет транслироваться реклама о продаже цветов и деревьев, и наоборот. Однако множество факторов также зависит от, так называемого, «поведенческого» таргетинга. Поведенческий таргетинг – это исследование и обработка данных, которые доступны к просмотру на компьютере пользователя Интернета. То есть, гуляя по сайтам в Интернете ваш браузер собирает всю необходимую служебную информацию, которая, впоследствии, специальным образом обрабатывается и структурируется.

В зависимости от полученных данных, контекстная реклама определяет потенциальный круг ваших интересов и старается показать вам именно те объявления, которые смогут вас наиболее заинтересовать. Механизмы обработки поступаемых данных, а также механизмы подбора рекламных объявлений постоянно развиваются и совершенствуются, поэтому с каждым годом контекстная реклама становится все более и более интересной для рекламодателей.

По прогнозам специалистов, контекстная реклама имеет все шансы обогнать баннерную или медийную рекламу по объемам финансовых вложений уже к 2009 году, что является достаточно быстрым темпом развития, если учесть, что контекстной рекламе всего лишь несколько лет отроду, а распространения она получила лишь год назад. Темпы развития контекстой рекламы обусловили изобретение совершенно новых и интересных способов транслирования рекламных объявлений.

Отличным примером может стать компания «Бегун», предоставляющая услуги контекстной рекламы. Один из интересных видов рекламы данной компании – Гиперконтекст, который несколько отличается от привычных типов контекстных объявлений. Этот тип рекламы специальным образом «встраивается» в информационную часть сайта, что позволяет наиболее четко и точно определять интересы пользователей и показывать им только интересные и потенциально привлекательные объявления.

Работа системы Гиперконтекст заключается в том, что рекламные объявления встраиваются в виде гиперссылок прямо из текста статей или обзоров сайта. Пользователь совершенно ненавязчиво подталкивается к посещению сайтов партнеров, делая рекламу по-настоящему эффективной и качественной. Развитие таких инновационных технологий в области Интернет рекламы позволило сделать Интернет бизнес более комфортным и эффективным.

Реклама он-лайн продукции во всемирной паутине делает вес рекламной кампании действительно значимым и необходимым к развитию собственного бизнеса. Контекстная реклама, как таковая, представляет особую ценность для пользователей и для Интернет-предпринимателей, так как становится наиболее целевой, что повышает ее эффективность для всех звеньев он-лайн бизнеса.