Термины

Конверсия.

Что такое «конверсия» в контекстной рекламе?

Под конверсией в контекстной рекламе обычно подразумевают соотношение числа посетителей Интернет-ресурса, которые воспользовались услугами, предлагаемыми на сайте и пользователей, которые просто посетили сайт, пройдя по рекламной ссылке.

Зачем после раскрутки сайта нужна поддержка сайта?

На раскрутку сайтов порой тратятся немалые средства. Но поднять веб-ресурс в топ – это еще полдела, важно удержать его там, увеличив тем самым популярность компании и ее прибыть.

Конверсия:

Конверсия - от латинского термина «conversio», или «превращение» - это процесс превращения посетителей сайта в потребителей тех товаров и услуг, которые этот сайт представляет.

Конверсия сайта зависит от целого комплекса причин. Основные это успешная оптимизация сайта, его качественное продвижение и правильный выбор компании, предоставляющей услуги хостинга. Обо всем по порядку:

Оптимизация - это работа с внутренними факторами, которые могут способствовать или не же мешать увеличению конверсии. Оптимизация предполагает работу с текстовым наполнением сайта, его графикой и структурой.

Продвижение – это комплекс работ, целью которого является привлечения на сайт целевых посетителей.

«Правильный» хостинг – это обеспечение бесперебойной доступности для пользователей сети всего объема информации, размещенной на сайте.

Совокупность трех этих составляющих способна обеспечить сайту максимально высокий уровень конверсии. А чем выше конверсия сайта – тем выше и прибыль компании, веб-представительством которой является сайт.