Энциклопедия SEO

Логин


Логин – сетевое имя или простая формальность?

Ни один пользователь Интернета, если он, конечно, регистрируется на каких-либо ресурсах, не может обойтись без логина. Логин представляет собой набор символов (букв английской или русской раскладки, цифр и других знаков), который вводится в специальное окно при регистрации и последующей авторизации наряду с паролем.


Примеров достаточно. Вам придется ввести свой логин при регистрации в системе электронной почты (в этом случае логин будет первой частью (доменом) Вашего почтового адреса – Andrei@mail.ru, mascha@yandex.ru и т.д.), в любой файлообменной сети и, конечно, в «Одноклассниках» или ЖЖ.


Кроме логина существует и такое понятие, как «ник». Если логин Вы вводите непосредственно при регистрации, то ник можете себе придумать позже, прописав его в соответствующее поле в настройках профиля. Такую возможность предоставляют на многих форумах, в чатах, социальных сетях и на других ресурсах. Если логин используется для идентификации вашего аккаунта системой, а при отсутствии ника – и для идентификации вас другими посетителями, то ник будет важен только для людей.


К подбору логина необходимо относиться со всей внимательностью. Важно, чтобы это было запоминающееся слово или набор символов, который Вы могли бы воспроизвести на память, а при отсутствии ника – и «говорящее» сетевое имя, которое является частью Вашего имиджа на ресурсе и или в Интернете в целом. В любом случае, если Вам предлагают придумать логин самостоятельно, относитесь к этому не как к простой формальности.

 

Какие логины могут использоваться системами?

Для облегчения жизни пользователям, для ускорения регистрации и авторизации, для исключения возможности взлома и для многих других целей владельцы сайтов используют разные виды логинов. Рассмотрим подробнее те из них, которые Вы будете встречать чаще всего:


1) Логин-имя. Стандартный набор букв, цифр и других символов, который затем служит и в качестве сетевого имени для пользователя. К сожалению, в этом случае возможности пользователя ограничены. Система идентифицирует только буквы английской раскладки, цифры и некоторые символы. Чаще всего регистр здесь не учитывается, а потому сделать логин уникальным для системы только за счет сочетания прописных и строчных букв не получится. Впрочем, логин-имя наиболее удобен для пользователя, так как, видя его при общении или использовании системы, он запоминает свое сетевое имя и при последующей авторизации может просто его воспроизвести.


2) Логин-ID. В этом случае каждому регистрируемому пользователю присваивается идентификационный номер (набор цифр), который отображается после регистрации и отсылается в письме на почту. Типичный пример успешного использования ID – номера ICQ и WMID на электронном кошельке. За пределами Интернета такой способ «авторизации» используется еще чаще. Это и телефонные, и автомобильные номера, и многое другое. Несмотря на то, что логин-ID трудно запомнить, его могут использовать даже в качестве домена для сайта.


3) E-mail. Для упрощения регистрации и авторизации часто просят ввести на месте логина электронную почту. Это достаточно удобно для пользователя – не нужно ничего придумывать, запоминать и потом мучительно вспоминать, а в качестве ника можно использовать первую часть адреса почты.

Как подобрать логин?

Наибольшие сложности при регистрации у пользователей возникают именно в случае, если системой используется логин-имя. Дело в том, что для правильной идентификации пользователей должны использоваться только уникальные логины. Если в системе зарегистрировано достаточно много людей, у новых пользователей, желающих зарегистрироваться, начинаются проблемы при подборе логина. Исключить такие проблемы можно, если вместо имени использовать ID или адрес электронной почты, но так делают владельцы далеко не всех сайтов. Если Вы все же хотите зарегистрироваться на одном из популярных ресурсов, Вы можете:


1) Придумать уникальный логин. Это может быть какое-либо слово или даже фраза, которую Вы ассоциируете с собой, имя известного человека или персонажа фильма или книги. Важно, чтобы это было нестандартный псевдоним, который еще не использовали другие пользователи.


2) Использовать собственные имя и фамилию. Это отличный вариант для тех, кто не хочет тратить время на подбор сетевого имени, и кого вполне устраивает имя реальное. Особенно эффектно такое имя будет смотреться, если его владелец – известный в своей сфере человек (например, специалист по раскрутке сайтов или веб-дизайнер). Главное – запомнить, как пишется такое имя в английской раскладке.


3) Уникализировать уже имеющееся сетевое имя. Для многих псевдоним является не простой формальностью для регистрации и авторизации на ресурсах, а частью имиджа, «брендбука», если такое слово можно применить в отношении конкретного человека. Такие пользователи используют один и тот же псевдоним на многих сайтах и не хотят придумывать новый, если он уже используется на ресурсе кем-то другим. В этом случае будет целесообразно просто добавить к привычному набору букв символы – цифры, знаки препинания и т.д. Такой логин уже будет уникальным для системы.

Подобрать логин несложно, даже если Вы хотите зарегистрироваться на популярном ресурсе. Смекалка, фантазия и, конечно же, разумность – вот, что поможет Вам выбрать себе эффектное и, главное, уникальное сетевое имя.


1 минутное видео
о продвижении сайтов