Что это такое?
Медийно-контекстной рекламой называют контекстную рекламу, которая отображается в виде графических и анимационных баннеров. То есть это баннеры, по сути аналогичные изображениям медийной рекламы, но отображаемые на страницах поисковиков при вводе определенных ключевых запросов, а также на страницах, сходных по тематике с тематикой самого баннера.
Достоинства
Медийно-контекстная реклама обладает рядом преимуществ:
- является предельно наглядной благодаря широкому формату баннера;
- показывается только заинтересованным пользователям;
- при ее размещении можно выбирать время и дату показа, нужный регион, что позволяет привлечь максимальную долю целевой аудитории.
Когда используется
Использование медийно-контекстных баннеров целесообразно в следующих случаях:
- при выводе на рынок нового продукта;
- когда необходимо повысить популярность бренда;
- при проведении рекламной акции, рассчитанной на определенную целевую аудиторию;
- если требуется добиться возникновения устойчивой ассоциации тематики определенного рода с конкретным брендом;
- когда необходимо привлечь дилеров и оптовых покупателей.