Вопросы и ответы

Кол-во поисковых запросов в ЯндексДирект - что это?

Одним из наиболее перспективных методов раскрутки сайта в Интернете является контекстная реклама. В отличие от традиционных видов продвижения, она имеет ряд преимуществ:

• отсутствие давления на пользователя. Контекстные объявления видят только те, кто потенциально заинтересован в ваших товарах. Поэтому такой вид рекламы удобен и ненавязчив;

• отказ от "мертвых душ". Системе, демонстрирующей контекстную рекламу, вы платите не за количество просмотров объявления, а за реальные переходы, благодаря чему раскрутка сайта существенно упрощается. Ведь к вам приходят только те, кто уже заинтересован в вашей деятельности;

• обширная аудитория. Существующие сети контекстной рекламы охватывают до 80% пользователей World Wide Web. Эта колоссальная аудитория говорит на разных языках, но нуждается в схожих вещах. А потому и поисковые запросы жителей США и европейской части РФ, вобщем-то, схожи.

Главное - составить объявление таким образом, чтобы зацепить эти потребности по-максимуму. Это только основные плюсы контекстной рекламы. Однако для быстрой и эффективной раскрутки сайта таким способом необходимо тщательно подбирать слова. Ключевые слова. И поможет вам в этом Яндекс Директ. Это удобный и универсальный инструмент от поисковой системы Яндекс, позволяющий составлять и размещать контекстную рекламу на Яндексе и партнерских рекламных сетях. Для полноценной работы с поисковыми запросами на Яндекс Директ достаточно составить рекламное объявление, подобрать ключевые слова и выбрать стоимость перехода.