Вопросы и ответы

Контекстная реклама - как это работает?

Контекстная реклама считается одним из лучших способов раскрутки сайта, который, к тому же, требует минимума затрат. Причина тому – практически стопроцентная точность попадания в целевую аудиторию, которой может похвастаться этот вид рекламы.

Внешне контекстная реклама представляет собой небольшое текстовое объявление, содержащее информацию о товарах и услугах рекламодателя. Пользователь видит такие объявления лишь после того, как он проявил свой интерес к тому или иному товару (услуге), введя соответствующий запрос в строке поиска Яндекса, Рамблера или другой поисковой системы.

А поскольку в результатах поиска проплаченные контекстные объявления выходят на первых страницах, то шанс, что посетитель зайдет именно на ваш сайт, стремительно возрастает. Организовать рекламную кампанию при помощи контекстных объявлений несложно. Самое главное – правильно подобрать те ключевые слова, по которым потенциальные покупатели ищут Ваш сайт.

После внесения денег на счет ваш ресурс окажется на первой странице в результатах поиска. Правда, на этой же странице окажутся и сайты ваших конкурентов, причем, чем большая сумма была заплачена за переход на тот или иной ресурс, тем ближе к началу списка окажется такой сайт. Так вам можно воспользоваться простой возможностью обойти соперников – для этого достаточно щедро оплачивать каждый клик.

А чтобы контекстная реклама принесла наибольший эффект, ее целесообразно совмещать с другими способами раскрутки сайта. Воспользовавшись контекстными объявлениями на первом этапе продвижения ресурса, вы сразу же получить приток посетителей на свой сайт, который сохранится и после того, как вы перестанете платить за этот вид рекламы.