Реклама в интернете: Баннер в ответ на запрос?

Контекстная и баннерная реклама в Интернете уже доказала свою состоятельность, и в последнее время идут споры о том, какой из этих видов рекламы более эффективен.

В обоих случаях, есть неоспоримые преимущества: баннерная реклама формирует визуальные образы и имеет больше простора для фантазии дизайнера, а контекстная, в свою очередь, позволяет ориентировать рекламу только на заинтересованных пользователей и конкретный запрос.

Баннерная реклама имеет более широкий охват аудитории и, с точки зрения зрелищности, она более заметна. Исходя из этого, возникла необходимость объединить достоинства обоих видов рекламы для достижения максимального эффекта, благодаря чему появилась контекстная баннерная реклама.

Контекстная баннерная реклама – это показ баннера (к примеру, размером 240х400 или 120х600) в ответ на конкретный запрос пользователя. Контекстная баннерная реклама может располагаться в разных частях информационного блока: в верхней части, в середине или в нижней части. Баннеры «привязаны» к конкретному ключевому слову и выдаются, когда пользователь вводит его в строке запроса. Это могут быть как традиционные графические баннеры, так и flash-баннеры.

Таким образом, контекстная баннерная реклама позволяет использовать все преимущества узконаправленной контекстной рекламы в совокупности с созданием визуальных образов, закрепляемых в сознании пользователей.