Энциклопедия SEO

Ретаргетинг

Ретаргетинг


Ретаргетинг (ремаркетинг) – это специальная технология современной интернет-рекламы. Она позволяет настроить контекстную рекламу таким образом, что объявления будет показана тем пользователям сети, которые ранее посетили определенный интернет-ресурс или страницу сайта.

Благодаря этому инструменту, людей, которые уже покинули сайт, все еще можно не только вернуть на ресурс, но и сделать покупателями. Обычно с помощью ретаргетинга напоминают о том, что клиент не закончил делать заказ, или сообщают об актуальных скидках и акциях. Также с помощью этого инструмента продают схожие или дополнительные товары, которые подходят под уже приобретенный клиентом продукт. Если посетитель явно был заинтересован в приобретении продукта, но покупку не совершил, можно настроить ретаргетинг таким образом, чтобы в будущем показывалась реклама данного продукта.

Настраивается он в кабинете Яндекс.Директ или Гугл Адвордс в специальной форме.

Глазами клиентов, ретаргетинг – это неоднократный показ объявлений ресурса, на котором они находились ранее.


1 минутное видео
о продвижении сайтов