Энциклопедия SEO

Тизерная реклама

Тизерная реклама


Тизерная реклама как альтернатива баннерам

Термин «тизерная реклама» произошёл от английского слова teaser, означающего завлекательное предложение. Главной составляющей тизерной рекламы в сети интернет является тизер — привлекательная картинка со ссылкой в виде короткого описания. Это сочетание призвано стимулировать пользователя пройти на рекламируемый сайт. В отличие от баннера, тизер является информационным сообщением и размещается на ресурсах, соответствующих его тематике. Это устраняет негативный эффект «навязчивой рекламы», часто отпугивающий пользователя.

Преимущества тизеров для владельцев сайтов

Существуют партнёрские программы для владельцев сайтов, в соответствии с которыми тизерная реклама размещается на их ресурсах за вознаграждение. Вследствие своей компактности, тизер гораздо удобнее для размещения на сайте, чем баннер. Посредниками в этом процессе являются тизерные сети. Во избежание обмана рекомендуется сотрудничать с проверенными тизерными сетями, например с Direct/ADVERT.

Где лучше размещать тизерную рекламу?

Для размещения тизерной рекламы рекомендуется выбирать популярные ресурсы соответствующей тематики. Предпочтение при этом отдаётся:

  • информационным сайтам,
  • блогам,
  • новостным порталам,
  • интернет-магазинам,
  • форумам.

1 минутное видео
о продвижении сайтов