Тизерная реклама как альтернатива баннерам
Термин «тизерная реклама» произошёл от английского слова teaser, означающего завлекательное предложение. Главной составляющей тизерной рекламы в сети интернет является тизер — привлекательная картинка со ссылкой в виде короткого описания. Это сочетание призвано стимулировать пользователя пройти на рекламируемый сайт. В отличие от баннера, тизер является информационным сообщением и размещается на ресурсах, соответствующих его тематике. Это устраняет негативный эффект «навязчивой рекламы», часто отпугивающий пользователя.
Преимущества тизеров для владельцев сайтов
Существуют партнёрские программы для владельцев сайтов, в соответствии с которыми тизерная реклама размещается на их ресурсах за вознаграждение. Вследствие своей компактности, тизер гораздо удобнее для размещения на сайте, чем баннер. Посредниками в этом процессе являются тизерные сети. Во избежание обмана рекомендуется сотрудничать с проверенными тизерными сетями, например с Direct/ADVERT.
Где лучше размещать тизерную рекламу?
Для размещения тизерной рекламы рекомендуется выбирать популярные ресурсы соответствующей тематики. Предпочтение при этом отдаётся:
- информационным сайтам,
- блогам,
- новостным порталам,
- интернет-магазинам,
- форумам.